Для увеличения узнаваемости бренда на борт пригласили спортивных блогеров, медийные личности и легенды футбола. Среди них комик и ведущий Михаил Шац, рэпер ST, бывшие футболисты Егор Титов, Дмитрий Аленичев, Руслан Пименов, блогеры Алексей Столяров, Фёдор Маслов и Кирилл Сёмин, футбольный фристайлер Игорь Олейник. В этом помогали коллеги из пиар-департаментов «МегаФона» и Российского футбольного союза.
История о том как Александру и Василию согласовали практически неограниченный бюджет и они без труда сделали пару звоночков нужным человечкам и решили все вопросики. Супер кейс.
Комментарий недоступен
Какой идиот будет смотреть вакансии в компании, топ-менеджеры которой только за неделю вспомнили что надо организовать болельщиков на матч, спонсором которого является компания.
Что бы к дейдлайну с горящей жопой бегать ? Лучшая анти-реклама для людей с головой на плечах.
Статья прошла кучу согласований в Мегафоне и висит уже неделю на сайте с ошибкой в заголовке.
Это не «ЧМ», а отборочная игра за право участвовать на Чемпионате Мира.
Какая разница куда лететь кутить - контора платит.
Нужно было ещё Губерниева брать, чтобы РОССИЯ РОССИЯ кричал