При разработке концепции мы анализировали мировой опыт. Чаще всего мы видели примеры центров, в которых обеспечивалось наблюдение за сетью, обнаружение аварий и координация их устранения. Тогда как конфигурирование сети, в том числе для её технического развития, выполнялось другими структурными подразделениями.
Наша концепция включила не только мониторинг, но и выполнение всего цикла технических работ: от создания новых элементов и тестирования до работы с обращениями клиентов.
Сегодня ЕЦУС отвечает и за работу с инцидентами, и за воплощение любых технических решений. Через несколько лет после начала проекта нашим путём пошли многие компании в отрасли — операторы и мировые сервисные компании строят комплексные, многофункциональные технологические центры управления сетью. Наш выбор был верным.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если Вы столкнулись с несанкционированными списаниями, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ВКонтакте, Facebook, Twiter, Одноклассники. Рады будем помочь!
Лучше бы они поддержку свою починили, до которой просто нереально дозвониться.
Пару раз пытался дозвониться, достучаться, так и не смог понять как свзяаться, 1 раз получилось все же, случайно. Эта голосовая помощница, не помню уже как зовут, постоянно повторяла мне мой баланс и какая она умная. На любые комбинации "Свяжи с человеком", "соедени со специалистом" и т.д. и т.п. она "я не поняла, давайте начнем с начала, ваш баланс...". Просто днище какое-то, и никак это не скипнуть, никакая кнопка не переводит принудительно на людей.
Когда я в первый раз, как-то смог дозвониться, спустя полчаса пыток, сразу спросил, как в следующий раз пропустить голосового помощника, сказали - никак, через какое-то время она сама переключает на специалистов. Но мой рекорд был 18 минут, она не переключала, просто трындела про баланс и что она может делать.
Я был в дороге, за городом, они мне обосрались и подключили не тот тариф, из-за чего списало в минус и только их телефон поддержки и работал, все остальные услуги естесвенно отключились. Когда я наконец дозвонился, я сказал что я у меня обрывает связь и просто переключите на такой-то тариф и активируйте все услуги, меня щас в любой момент отключит и опять не смогу дозвониться из-за обрывов + этой помощницы. В итоге оборвало, я часа 2 наверное пытался просто дозвониться и попросить их откатить тариф. С горем пополам смог, но они попросили оплатить этот долг, чтобы выйти в 0, а потом ещё стоимость нужного мне тарифа, чтобы его подключить и откатить старый. Я просто охеревал. Ладно я ехал не один и был рядом второй телефон чтобы пополнить баланс, а так бы и остался без связи по пути в другой город.
Относительно недавно пропала связь на телефоне, вообще намертво. Хотел с другого телефона позвонить и спросить просто, это симка сдохла или неполадки у них какие-то. Опять этот помощник через которого не пройти. В приложение с чатом-поддержкой не зайти, потому что надо СМС, которая не может в принципе прийти. На сайте у них тоже нет чат поддержки. Вообще какой-то абзац.
Зато как впарить какие-то мега-планы или подключить какие-то услуги, так могут по 20 раз в день позвонить. Достали с концами что телефоны их в черные списки стал закидывать.
Если мне ещё раз придется позвонить в их поддержку... я просто пойду к другому оператору если мне опять ответит этот робот.
Это не поддержка, это черт знает что просто.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если Вам нужна наша помощь или консультация, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в официальную группу компании ВКонтакте, Facebook, Twiter, Одноклассники. Рады будем помочь!
Статья интересная и да простят меня присутствующие, но может быть тут техподдержка Мегафона обратит на меня внимание?
Перешел к ним вчера от другого оператора с сохранением номера и уже на два дня остался без связи: ни позвонить, ни дозвониться. Переадресация на резервный номер тоже не работает. Цитирую ответ техподдержки "мы ответим вам в течение 7 дней". Потенциально на 7 дней я остался без входящих: деловая коммуникация пошла по сиреневой звезде.
Либо таких проблем настолько много, что до меня очередь будет идти неделю. Либо проблемы настолько сложные, что меньше чем за 7 дней не справиться.
ps. Заявка 207296887
pps Еще раз простите за нецелевое использование ресурса
Добро пожаловать в мудафон. На вас там всем плевать, рад, что ушел от них.
Комментарий недоступен