Получить бесплатный роуминг при бронировании жилья на Booking.com
Как не платить за связь в 130 странах мира.
С 23 декабря клиенты «МегаФона» могут бесплатно пользоваться интернетом и звонить в путешествиях при бронировании отеля через сервис Booking.com. Для этого нужно выбрать объект размещения и оплатить бронирование.
После подключения опции абоненты ежедневно будут получать 60 входящих и исходящих минут на номера России и 1 ГБ интернета в период проживания в выбранном отеле. Информацию об остатке минут и трафика можно отслеживать в личном кабинете или в мобильном приложении.
Мы проанализировали объём использования наших услуг в роуминге: в поездках абоненты «МегаФона» тратят около трёх минут на звонки и нескольких сотен мегабайт мобильного интернета в день. 60 минут и 1 ГБ интернета на каждый день хватит, чтобы оставаться на связи.
Акция действует в 130 странах мира, среди которых — страны СНГ, Европы, Азии, Северной и Южной Америки и другие. К проекту уже подключили более 1 млн отелей.
Мы стремимся устранить любые неудобства путешественников и хотим, чтобы они чувствовали себя как дома, без ограничений в общении. Совместный проект позволит нашим жильцам быть на связи с близкими во время поездок.
Как получить бесплатный роуминг
- Выбрать даты проживания и забронировать отель на лендинге Booking.com.
- Ввести сотовый номер оператора, на который подключат опцию.
- Оплатить бронирование.
- Получить SMS о подключении.
«МегаФон» подключит опцию в 00:00 по местному времени страны пребывания в день начала проживания в выбранном отеле. Если планы изменятся, например придётся отменить бронирование или перенести отпуск, опция автоматически отключится.
Действительно интересная акция! Молодцы)
Ждем подвоха-то?
Только с отелями, интересно, работает или с частными апартаментами тоже?
Комментарий удален модератором
Очень полезная и нужная инновация для заядлых путешественников! так как всегда за границей проблема в поиске и подключении интернета-данная функция просто необходима !
Очень интересная акция. Но будет ли под нее подпадать Крым? И сделают для Крыма специальные условия по использованию интернета?
Каков механизм решения проблем у абонента если возникли вопросы по данной акции в роуминге? (не подключилась, не корректное списание и т.д.) Допустим акция не подключилась, человек и так в минусах, соотвественно какой канал связи ему использовать для коммуникации где оперативно ответят на его вопросы и решат проблемы?