Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

Чтобы увеличить продажи на маркетплейсе, продавцы и производители продвигают свою торговую марку и повышают ее узнаваемость. Один из рекламных инструментов, идеально подходящий для этих целей, — Shop-in-shop. Расскажем, как работает этот способ продвижения на СберМегаМаркете, какие дополнительные преимущества дает продавцу и за счет чего увеличивает рост продаж. А также покажем эффективность инструмента на примере конкретного продавца.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

Shop-in-shop или «магазин в магазине» — полноценная промо-страница одного продавца внутри маркетплейса. Она может выглядеть как мини-сайт и состоять из нескольких блоков с информацией о бренде и продавце, акциях и распродажах, видео, рекламных баннеров и растяжек, товарного раздела с инфографикой и навигацией. А также формой быстрого заказа и обратной связью.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

На Shop-in-shop обычно приходится больше трафика, который обеспечивает площадка. Инструмент помогает привлечь внимание к одному бренду, продавцу или конкретному товару, а также повысить узнаваемость, заинтересовать покупателя и сформировать отложенный спрос.

За полтора года работы Shop-in-shop этим инструментом воспользовались более 30 крупных продавцов в разных категориях, от бытовой техники до fashion, а также десятки поставщиков среднего бизнеса. Суммарно продажи по магазинам спустя месяц после запуска выросли в 2-5 раз. Большая часть продавцов пролонгируют размещение Shop-in-shop, потому что отмечают положительную динамику продаж в магазине.

Принцип работы инструмента Shop-in-shop

На СберМегаМаркете создается отдельная страница, которая оформляется в фирменном стиле продавца, наполняется товаром и дополнительным контентом, затем готовится к запуску по определенной и согласованной стратегии.

При запуске Shop-in-shop маркетплейс бесплатно предоставляет две недели специальной поддержки — различными способами анонсирует открытие нового магазина, увеличивает трафик за счет привлечения своих клиентов, обеспечивает посещаемость страницы и рост охвата. Еще рекомендует и помогает реализовать маркетинговые активности продавца в рамках запуска, например, сделать дополнительную акцию и привлечь покупателей за счет выгодного предложения — кэшбэка, скидок, новинок и эксклюзива.

В Shop-in-shop есть фиксированные точки входа, которые работают на протяжении всего периода использования инструмента:

  • Логотип магазина на главной странице.
  • Поиск по наименованию магазина/бренда.
  • Кликабельное название магазина в карточке товара.

Дополнительный вход продавец может организовать самостоятельно с помощью кликабельных элементов внутри магазина: баннеров и растяжек акций, новинок и спецпредложений. Также можно купить другие инструменты продвижения СберМегаМаркета — пуши и поп-апы, рассылки и др.

В течение первых двух недель продвижения с бесплатной поддержкой новый магазин привлекает к себе максимум внимания, формирует свою аудиторию и получает первые продажи. За месяц-полтора активной работы можно увидеть рост продаж в полтора-два раза.

Важно, что дальше продавцу нужно продолжать продвижение — регулярно обновлять ассортимент, добавлять новинки и специальные предложения, публиковать полезный контент и поддерживать общую актуальность страницы. Только так можно обеспечить успешный рост продаж от месяца к месяцу.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

Какие преимущества Shop-in-shop дает продавцу

Самое главное преимущество — выделение единственного продавца в карточке товара, чтобы именно у него поднять продажи. Или, например, решить задачу производителя, который работает с одним официальным дистрибьютором — Shop-in-shop помогает эффективно расходовать маркетинговый бюджет и инвестировать в одну страницу, дающую прибыль от конкретного продавца.

Какие еще выгоды получает продавец:

  • Дополнительные, недоступные для других продавцов, возможности рассказать о своем товаре с помощью видео и других контентных элементов.
  • Выделение магазина среди прочих продавцов для удобного и быстрого поиска покупателем.
  • Возможность разместить подробную информацию о бренде и продавце.
  • Увеличение комплексных продаж всех товарных категорий магазина.
  • Стимулирующие акции со специальной подсветкой товаров-участников в Shop-in-shop.
  • Бесплатная поддержка запуска в течение двух недель (баннеры и анонсы).
  • Бесплатное техническое сопровождение на период размещения Shop-in-shop (размещение баннеров и контента внутри магазина).

Почему Shop-in-shop удобен для покупателя

Shop-in-shop можно добавить в избранное, чтобы быстро и удобно получать предложения от любимого продавца, видеть новинки и акции и пользоваться специальными предложениями.

Кому подойдет инструмент Shop-in-shop и почему

Неважно, маленький бизнес, средний или большой — инструмент позволяет не затеряться в каталоге маркетплейса, аккумулировать все активности в течение года на единой посадочной странице, а также использовать инструменты продвижения по-полной. Все это существенно экономит бюджет, сегментирует покупателей и приводит релевантную аудиторию в магазин.

Чаще всего Shop-in-shop выбирают продавцы бытовой техники и электроники, а также Fashion, потому что формат идеально решает их задачи. С помощью инструмента удобно вести покупателя по товару, подсвечивать то, что генерирует наибольшую выручку, обозначать разделы со скидками и специальными предложениями, создавать полезный видеоконтент со сценариями использования.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

Как получить максимум эффекта от Shop-in-shop

Чтобы Shop-in-shop приносил желаемый результат, важно поддерживать актуальность страницы и регулярно обновлять товарные подборки, баннеры и разделы с новинками и скидками.

Будет лучше, если на странице все блоки будут заполнены. Не один баннер, а 3-5 кликабельных переходов, а в разделе новинок можно разместить до 10-15 предложений. Все изменения и правки контента в Shop-in-shop собираются от продавца в течение двух недель — таким образом дважды в месяц можно обновлять страницу и поддерживать интерес покупателей.

Что еще можно сделать для улучшения результата:

  • Продолжать самостоятельно продвигать свой магазин с помощью различных инструментов.
  • Миксовать Shop-in-shop с другими рекламными инструментами, например, запускать баннерную подсветку по всему сайту и вести сразу в свой магазин, пользоваться рассылками и др.
  • Привлекать своих маркетологов для создания креативов и маркетинговых активностей.
  • Собирать коллекции, наборы и капсулы.
  • Фокусно подсвечивать скидки и специальные предложения.
  • Выгодно подавать актуальные, тематические товары (например, подарки к праздникам).
  • Выделять сезонные товары.
  • Не забывать дублировать акции компании в Shop-in-shop и держать связь с командой маркетплейса.

Мы дополнительно подсказываем продавцу, как лучше сделать, чтобы выгоднее продать товар, что обновить и дополнить, какие изображения не подходят и почему. Предлагаем варианты, ищем компромиссы, но решает сам продавец. Если что-то работает не так — менеджер сообщит об этом и поможет исправить.

Ксения Плотникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Как избежать типичных ошибок в использовании Shop-in-shop

Основная ошибка — «мертвые» и полупустые магазины. Этого нельзя допускать, потому что вернуть покупателя и поднять упавшие продажи будет сложнее.

Например, нельзя допускать того, чтобы в разделе «Новинки» уже три месяца демонстрировался один и тот же товар. Если пользователь зашел пару раз, а изменений нет — как покупатель, скорее всего, он будет потерян.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

Также не стоит отображать только часть ассортимента, например, фокусироваться на товарах-флагманах, приносящих максимальную выручку. Если покупатель уже знаком с ассортиментом, например, из оффлайн-магазина или других источников, то может зайти на страницу в надежде купить определенный товар. А увидев урезанное предложение из топовых позиций, разочаруется и уйдет. Лучше давать покупателям выбор и возможность приобрести весь ассортимент.

Что еще сделать, чтобы избежать проблем с Shop-in-shop :

  • Отслеживать и не допускать очевидных нестыковок, вводящих покупателя в заблуждение. Например, когда один и тот же товар размещен как новинка и в основном товарном блоке. Или на одинаковый товар указана разная цена.
  • Дополнительно проверять кликабельность баннеров, которые ведут на конкретные товарные предложения. Бывает, что покупатель и рад бы перейти, но некуда.

Реальная эффективность инструмента Shop-in-shop на примере компании Эльдорадо

Эльдорадо — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. На СберМегаМаркет пришли за дополнительной возможностью разместить свой ассортимент в рамках одной страницы, чтобы продвигать выделенные товары и быстрее вести покупателя к нужным моделям. Компании было важно иметь отдельную витрину, на которой можно рассказывать обо всех акциях, распродажах и бонусах сети.

Решение — создать Shop-in-shop.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

После запуска магазина Эльдорадо дополнительно размещалась баннерная реклама по маркетплейсу для большего охвата аудитории. Раз в две недели обновлялись списки с товарами для постоянной актуализации ассортимента, добавлялись новые креативы в рекламные блоки в Shop-in-shop для подсветки текущих акций.

Результат — уже через месяц после запуска продажи в рамках Shop-in-shop удвоились. Сейчас Эльдорадо продолжает продвигать магазин, расширяет ассортимент и постепенно увеличивает обороты.

Что нужно для интеграции Shop-in-shop и сколько это стоит

Есть два формата Shop-in-shop — Medium и Maximum. Их основное различие заключается в наполненности верстки и количестве различных медийных форматов внутри магазина. Стоимость услуг варьируется в зависимости от пакета и периода действия страницы. В среднем, возможность в течение года продвигать, постоянно менять и обновлять свою страницу плюс полное техническое сопровождение и обслуживание составляет около 100 тысяч рублей в месяц. Если подсчитать все текущие расходы на маркетинг и сравнить — это недорого.

Для подключения услуги нужно связаться с менеджером по рекламе и заключить маркетинговый договор. Менеджер запросит все необходимые материалы и предложит заполнить простое техническое задание. Это нужно для того, чтобы обсудить формат, цвет-стиль и по указанным параметрам и создать магазин так, как хочет производитель или продавец.

Готовый макет согласовывается с заказчиком, при необходимости корректируется и уходит в запуск. Обычно от запроса на Shop-in-shop до выхода на площадку в среднем проходит месяц. Две недели с момента запуска баннерная поддержка от СберМегаМаркета будет бесплатной, а дальше можно докупать инструменты и вести трафик на свой магазин самостоятельно.

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете
44
6 комментариев

Да, все эти слова уже слышали. По факту, маркетплэйс допускает на свою площадку мошенников без проверки и не обеспечивает безрпасность своих клиентов. И не приедпринимает абсолютно никаких действий по соблюдению законности. Т.е. занимается покрывательством преступников. Иск формулируется как недостоверное информирование клиента. Иноформация на сайте не соответствует содержимому коробки.

2
Ответить

Согласен, купил б/у товар там. Но мне повезло, успел сдать обратно

Ответить

Всем пострадавшим халатных действий, а возможно и преступного сговора сбермаркета предлагаю объединиться. Схема мошенничества - вы покупаете на сайте сбермегамаркета смартфон, вам привозят китайскую подделку наушников apple, товар назад не принимают, деньги не возвращают. Сотрудники сбермаркета тянут время примернополторы недели., а потом закрывают Вашу претензию{обращение} без каких либо действий и предупреждений. Пострадавших от действий сбермаркета уже около 50 человек. Необходимо подать коллективный иск, а так же привлечь средства массовой информации. Так же имеется вариант постановки на контроль результатов проверки прокуратуры в Администрации президента. Главное условие это большая группа людей. Смотрите в vc. ru страничку Вика Сорокина. Люди там тожегруппа людей пострадавших при покупке смартфонов samsung на сбермегамаркете в июне июле 2022года.

1
Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Ответить

Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!

Ответить

Приобрела парфюм в Мегамаркет Санкт-Петербург. Оказался поддельным. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.

Понятно, что теперь только Озон, там клиентоориентированность и отвечают за свой товар!!!!

Ответить