Какие меры для поддержки и развития предлагает продавцам СберМегаМаркет

СберМегаМаркет обеспечивает продавцов всем необходимым для эффективных и комфортных продаж, а также предлагает дополнительные меры поддержки бизнеса. Собрали в одной статье нюансы, чтобы вы точно знали, какие инструменты доступны на площадке и как можно развивать свой бизнес, сотрудничая с маркетплейсом.

Какие меры для поддержки и развития предлагает продавцам СберМегаМаркет

На данный момент на СберМегаМаркете представлено более 10 миллионов товаров от более чем 8 тысяч продавцов. Количество партнеров площадки постоянно растет – и для маркетплейса важно, чтобы продавцы ориентировались в доступных им мерах поддержки и знали, к каким опциям и в каких случаях они могут прибегнуть.

Рассказываем обо всем и по порядку.

Быстрый и бесплатный старт на площадке

Регистрация на площадке бесплатная, а по всем вопросам до старта продаж продавцы могут обращаться к персональному менеджеру. Он расскажет, как удобно настроить личный кабинет, быстро вывести ассортимент на площадку и где найти ту или иную функцию или рабочий инструмент.

Добавляя ассортимент на маркетплейс, продавцы могут сэкономить время на заполнении товарных карточек. В отличие от других маркетплейсов, СберМегаМаркет не дублирует одинаковые товары, а объединяет их в одну карточку. Это удобно не только для пользователей, которые сразу видят все предложения, но и для самих продавцов: если товар находится в каталоге маркетплейса, то при загрузке ассортимента система предложит уже готовые товарные карточки. Алгоритм ищет совпадения по штрихкодам или по наименованиям, которые уже когда-то попали в систему маркетплейса.

В случае, если карточка не найдена, продавцу достаточно добавить ключевые характеристики товара, фотографии и rich-контент. За помощью в создании качественных описаний можно также обратиться к команде СберМегаМаркета.

Какие меры для поддержки и развития предлагает продавцам СберМегаМаркет

Продавец сам решает, какой будет продуктовая и ценовая политика

СберМегаМаркет дает продавцам свободу как в продуктовой, так и в ценовой политике. Единственное требование, которое выставляет маркетплейс: стоимость товаров, размещенных на площадке, не должна быть выше, чем у аналогичных товаров в интернет-магазине продавца. Однако даже в этом случае площадка не прибегает к «карательным мерам» как некоторые другие маркетплейсы, которые могут принудительно снижать цену на товар или даже блокировать продавца.

Чтобы продавцам было проще определиться с ценой товара, СберМегаМаркет анализирует розничные цены в разных источниках и показывает наиболее конкурентную. Эти данные носят рекомендательный характер – каждый продавец сам решает, прислушиваться к аналитике или нет.

  • Каждый продавец на СберМегаМаркете может самостоятельно устанавливать цены и конкурировать с другими компаниями – маркетплейс не устанавливает ни верхнюю, ни нижнюю границу. Благодаря такому подходу создаются открытые и честные условия конкуренции.
  • Хранить товары на складах СберМегаМаркета необязательно. Продавец может доставлять товары со своих складов, главное – своевременно подгружать информацию об изменениях ассортимента и остатках. Для тех же, кто решит попробовать передать товар на хранение маркетплейсу, полезно знать, что первые 60 дней хранение товара не тарифицируется.
  • Участие в акциях СберМегаМаркета добровольное. На некоторых маркетплейсах если продавец не участвует в акциях, его товары «скрываются» от покупателей и становятся временно недоступны для реализации. На СберМегаМаркете такие меры не применяются. Создавать свои собственные акции и промокоды, а также применять повышенный кэшбэк продавец также может по желанию.
  • Формат карточек товаров делает их максимально объективными – их нельзя искусственно поднять или опустить с помощью отзывов. Такой подход также создает честную и здоровую конкуренцию между продавцами.

Выплаты легко настроить под себя

Продавцам СберМегаМаркета доступны быстрые выплаты за проданные на площадке товары. Средства от продажи (за вычетом комиссионных) поступают продавцу на расчетный счет. СберМегаМаркет берет процент только за те товары, которые были выкуплены пользователями – продавцы могут не опасаться скрытых комиссий или непонятно откуда взявшихся задолженностей.

Продавец выбрать удобный график выплат. От графика зависит комиссия за обработку платежей:

  • 1 раз в 2 недели (1,5%)
  • 1 раз в неделю (1,8%)
  • Ежедневно (2%)

Все отчеты по заказам, акты сверки, платежные поручения сохраняются в личном кабинете маркетплейса.

Какие меры для поддержки и развития предлагает продавцам СберМегаМаркет

Нашим продавцам доступен кредит на специальных условиях

Совместно со СберБизнесом, реализуется проект по кредитованию действующих продавцов маркетплейса. В его рамках можно получить кредитный лимит до 3 млн рублей с беспроцентным периодом 30 дней. Лимит зависит от объемов продаж на СберМегаМаркете и рассчитывается индивидуально для каждого продавца. Полученные денежные средства можно использовать для развития бизнеса на маркетплейсе – например, произвести или закупить товары для продажи.

Когда доступны специальные условия кредитования?

  • Бизнес существует не менее 6 месяцев;
  • Выручка не более 800 млн/рублей в год;
  • Есть расчетный счет в Сбербанке.

Узнать подробнее об условиях и оставить заявку на получение кредита можно через Личный кабинет продавца на СберМегаМаркете.

Дополнительный трафик по схеме «Закажи и забери»

СберМегаМаркет является единственным маркетплейсом, который предлагает продавцам сотрудничество по схеме «Закажи и забери» – когда маркетплейс выступает в роли виртуальной витрины, на которой можно забронировать товар. После – покупатель приходит в офлайновые магазины ритейлера, смотрит на товар вживую и принимает решение о покупке.

Благодаря схеме:

  • Осуществляется прямой контакт с покупателем: можно рассказать об актуальных акциях, предложить дополнительные товары и собственную программу лояльности;
  • Повышается трафик – у офлайн-магазина становится больше клиентов;
  • Экономия на логистике – не нужно выстраивать дополнительную инфраструктуру для доставки покупателю или на склады СберМегаМаркета;
  • Можно реализовать ассортимент, недоступный для приобретения онлайн. Например, рецептурные медикаменты, алкоголь и табачные изделия, пиротехнику и другое.
Какие меры для поддержки и развития предлагает продавцам СберМегаМаркет

Реализация товаров по всей России

Не так давно СберМегаМаркет открыл новые логистические магистрали, которые охватывают всю Россию. Благодаря этому региональные продавцы маркетплейса могут охватить новые области. До этого доставка осуществлялась только в пределах региона, в котором находился склад СберМегаМаркета, куда продавец отгружал свои товары.

***

Продавайте на СберМегаМаркете легко и выгодно, используя все возможности маркетплейса для развития бизнеса.

Какие меры для поддержки и развития предлагает продавцам СберМегаМаркет
22
4 комментария

Последний пункт из этой подборки, касающийся реализации товаров по всей России, уже не актуален. И не понятно, почему он публикуется до сих пор. В сентябре они открыли новые логистические магистрали для моего региона, а в октябре опять закрыли. Разрекламированная продажа региональных товаров по всей России просуществовала для меня месяц. С 21 октября товары моего регионального магазина больше не транслируются на всю Россию. По их словам, они решили пересмотреть вопрос о регионах доставки. И пересмотрели. Но вот только в отличии от той радостной сентябрьской новости, о которой сообщалось на всех возможных ресурсах, эту новость озвучивать нигде не стали.

1

Уважаемый Сбер Мега маркет, меня так же заблокировали в программе лояльности якобы по причине дублирующиеся аккаунтов и заморозили все мои бонусы, кинули отписку, как и всем. Я ничего не нарушал и дублирующих аккаунтов не имею, заходил по своему сбер ID. Это просто беспредел какой то! №GDS-1126271

ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ, ПОТЕРПЕВШИЕ ОТ СБЕР МЕГА МАРКЕТА, МЫ СОБИРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИСТОРИЙ ПРЯМО У ОФИСА НАШИХ ОБИДЧИКОВ С БЛОГЕРАМИ ( аудитория 1,5 млн), ВСЕХ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ ГЛАЗА ВСЕМ ВОКРУГ И НЕ ДАДИМ НЕВИННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСТРАДАТЬ

Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!

А меры по поддержке покупателей не пробовали вводить?) Приобрела подделку в Мегамаркет Санкт-Петербург. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.