Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
3

19 августа заказала в сбермегамаркете 3 стула. Пришло уведомление 28 августа что заказ находится в пункте выдачи. Придя в СДЭК обнаружила, что вместо 3х стульев, пришло 2. Отказалась забирать и даже распаковывать товар. 30 августа создана заявка в сбермегамаркете через оператора на отмену товара, так как у меня 3 члена семьи, а не 2. Чтож мне мужа на пол посадить?
В общем милая девушка оператор сообщила что заказ отменен. В дополнение пришло смс и уведомление в приложение о запуске возврата денег. И что вы думаете? Сегодня 10 сентября, ни денег ни товара. На созданные обращения через операторов и в приложении они не отвечают. Звоню каждый день по несколько раз, кроме как заученой фразу попугая что ждите, решается вопрос ничего не говорят. Мало того, начали скидывать мои звонки и кидать трубки. Операторы на вопрос о возврате денег и говорят что мы вас не слышим досвидания. Причин задержки не сообщают. Говоришь как со стеной. Иногда даже грубят, что как это так вы не можете подождать!
Представляете этих мошенников рекламируют по телевизору... 21 век... Я в шоке. Написаны жалобы во все инстанции.

Боюсь пройду круги ада чтобы вернуть эти деньги... Им всё равно на клиента.
Заказ был сделан по полной предоплате. Просто слов нет какой развод. Всем рассказала знакомым, сестра уже перестала у них заказывать, хоть и хотела телефон оформить. Слава богу вовремя предупредила, а ведь могли и её на 54 т. кинуть. Рассказала по всем пабликам в нашем городе и оказалось что таких кинутых очень много... И люди не получают возвратов. Очень ужаснула женщина заказавшая телевизор за 146 т и не получившая не товара не денег. Поняла что ещё малой кровью отделалась.
Операторы девушки даже не могут сказать на кого они работают. Не дают телефоны отделов, не говорят причин отказа в возврате. Люди, пожалейте нервы! Не связывайтесь! У меня было до этого 6 заказов, но суммы были незначительные, а сейчас на 7 заказе с суммой более 10 тысяч меня кинули, видимо ждали пока вложу побольше.

Всё скриншоты есть, чеки, записаны разговоры с кучей операторов. Есть видео запись со СДЭКа, что заказ я так и не забрала. Будем бороться. Всем рассказывать и предупреждать!

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо. что сообщили о проблеме. Для скорейшего устранения сбоя и возврата денег, создано обращение № GDS-1827739. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек, а средства поступят на карту. Благодарим за ожидание.

Ответить