{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.

В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

Мы увидели большой интерес со стороны новых продавцов, поэтому приняли решение продлить акцию. С её помощью каждый может познакомиться с инструментами и возможностями Мегамаркета, быстрее начать продавать на площадке.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин

Как принять участие?

  • Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
  • Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
  • Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

Повышенный кешбэк — эффективный инструмент для стимулирования продаж. По нашей статистике, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин
0
345 комментариев
Написать комментарий...
Никита Линников

Ужас просто хуже маркетплейса не видел, то бонусы возвращают 57дней, то доставку везут неделями, на складе товар лежит, 30минут ехать и никто привести не может и сами не отдают в руки, Всем настоятельно рекомендую не покупать в этой помойке ничего, пусть загнётся уже быстрее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номера ваших заказов, с которыми возникла проблема. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ксения Лисова

Тоже жду возврата бонусов уже 6! месяцев. Понятно уже, что мошеннические схемы под прикрытием Сбера. Здесь тоже бесполезно - пишет ответы бот

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Верните деньги твари по заказу 9056449860099 заебали уже! Других слов уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Анна, вижу, что обращение в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы ускорить рассмотрение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Кузнецов

Это те самые бонусные рубли что вы украли у честных покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Белозерова

Мои в том числе ((

Ответить
Развернуть ветку
Женя Золотов

Дада, именно)

Ответить
Развернуть ветку
Eleonora

Продают подделки от имени самого Мегамаркета. Не рекомендую там ничего покупать, пользуйтесь Озон. Там есть поддержка и возвраты, а здесь крысы)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Связались с вами в личных сообщениях по вашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Нуждова

Самый стремный маркетплейс! Обращение GDS-2278317. 
Не вернули средства за отмененный заказ. Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами». Меня не особо волнуют ваши проблемы, вы мои деньги верните, я товар в глаза не видела, не получала его, на каком основании такое отношение??? Треш.
Вчера отменила еще один заказ, больше заказывать Боже упаси у вас. Деньги также зависли.
@Роспотребнадзор , помогите разобраться! готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.

Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Тоже хочу написать в прокуратуру. От них не дождаться денег, мошенники

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Катерина V

Не ждите, напишите сразу в Роспотреб, пока рассмотрят заявление, там тоже долгое рассмотрение, мое рассматривали больше недели. Оповестите в чате со спором и маркет плейс и сам магазин, что в отношении них запрошена проверка в Роспотребе. И следующий шаг - досудебка. Вы удивитесь как быстро продавец прискачет в чат решить проблему. У меня были проблемы с возвратом, очень долго тянули. Но там сам магазин гасился. Как только увидели в чате заявление в Роспотреб, так сразу "вернем деньги в течение бла бла бла" И вернули в этот же день)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Кристина! От лица компании приносим извинения за столь неприятный инцидент. Вижу, по обращению GDS-2278317 вопрос был решен. Надеемся, что будущие покупки доставят вам больше удовольствия. Если будут вопросы, обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Jex ri

Жаль только зачастую вместо например аквариума, присылают хлопушку и поддержка ничем не поможет)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номера ваших заказов, с которыми возникла проблема. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина

как начислили, так и заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Чехов, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за столь неприятный инцидент. Вижу, по обращениям:
1. GDS-2320185
2. GDS-2320201
3. GDS-2320218
4. GDS-2320226
5. GDS-2286605
6. GDS-2286616
7. GDS-2286620
8. GDS-2286628
вопрос был решен. Надеемся, что будущие покупки доставят вам больше удовольствия.
По поводу заказов:
1. 9841046137397
2. 9841018767281
3. 9727843337621
4. 9727815967505
5. 9350231446048
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Сальников

Не рекомендую мегамаркет. Поддержка ужасная. Товар вовремя не доставляют. Возврат денег за товар который даже не получил жду с 4 ноября, а меня все кормят завтраками.
Сделал заказ и оплатил дорогую покупку. Обещали доставить 15 ноября, потом до 19 ноября. И снова переносят не называю конкретных сроков. При этом, у продавца товар забрали только 17 числа. А продавец его подготовил на отгрузку 13 числа.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Никита, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Меиамаикет

Когда вернете покупателям бонусы? мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Марина Беренс

Обращение GDS-2062942, более 30 дней нет возврата, самое отвратительное отношение к покупателям, прислали б/у товар, так еще и возврат бонусов надо вас уговаривать делать, будем составлять коллективный иск, таких обманутых покупателей миллионы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

В рамках обращения GDS-2062942 специалистами вчера была запрошена информация от вас в письме на email из аккаунта. От вас ожидают обратной связи. Направьте ответное письмо с запрашиваемой информацией, пожалуйста, чтобы специалисты могли продолжить рассмотрение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Volodin

Здравствуйте. Супруга заказала товар на Мегамаркете, оплатила моей картой и ее заблокировали за мошенничество. Составили заявку о разблокировании, сказали что в течении 3х дней разблокируют. Вот прошла неделя, вторая и каждый день звонили говорили что завтра, завтра, завтра. Должны были начислить баллы за прошлые покупки, но не начислили потому что аккаунт заблокирован. Товары которые пришли уже, не стали забирать потому что обещанные баллы за них тоже не начислят, т.к. аккаунт заблокирован из-за мошенничества (оплата картой мужа), вот так мошенничество века!

Номер обращения [GDS-2278734].

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Даниил! Ответили вам в личные сообщения, очень ждём вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Marat

Здравствуйте, где заказ 9898582483666 ? Прошел месяц с чем-то с момента как он уже должен был быть у меня! Заказ уже должен был быть у меня 6 сентября! Сегодня 17 октября! Где заказ? Ни слуху, ни духу, даже отследить нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы ускорить доставку заказа. При появлении новой информации мы с вами свяжемся. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Бондарева

Обращение в поддержку номер CCS-3735086. Вместо телефона за 120к привезли муляж айфона. Доставка по клику, посмотреть, что в коробке при курьере нельзя. Заявка на возврат создана через 10 минут после получения. Подделку забрали 8го октября. Трэк номер отслеживается, товар у продавца с 10 утра 10го октября. Статус обращения не меняется. Поддержка не отвечает, чат сломан, оператор совершенно бесполезный сотрудник. Зависло больше 100 тысяч рублей и 18 тысяч бонусами.
Где мои деньги? Почему вы позволяете себе так издеваться над людьми? Назовите точный срок когда я получу их обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Заявка CCS-3735086 обрабатывается в автоматическом режиме. Рекомендуем ориентироваться на дату и информацию, указанную в личном кабинете в разделе "Обращения".

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Юлия Белозерова

А вот где мои деньги....

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pavlov

Заблокировали аккаунт, без причины! Не покупайте на маркете, будите в любом случае в проигрыше! [GDS-1934564]

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Вижу, что коллеги предоставили вам ответ на почту по данному обращению. Если остались вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Александров

мне щас привезли тухлую селедку, она аж потекла коричневым из головы, упаковка была повреждена , а на ней дата перебитая 4 сентября, 5 дней где то на витрине тухла и такое привезли, составил обращение в мегамаркет, обычно такие проблемы решают, но очень долго. а еще в тот же заказе привезли иваси потрошеную и без головы, так она потемневшая вся и пахнет плесенью аж через пакет. купона от них не дождешься за такое гэ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Вижу, что статус заказа «Доставлен». Если остались вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ш.

Никогда не была зарегистрирована на Мегамаркете и заказов не делала до 10 октября 2023. Решила заказать пропавший почти везде фильтр для воды.

Зарегистрироваться по номеру телефона не получилось, смс не пришло. Воспользовалась опцией Сбер ID, вошла, заполнила профиль, заказала.

И тут вижу, что 30 мая 2022 года "я" заказывала на Мегамаркете 24 бутылки пива самовывозом на другом конце Москвы (алкоголь я не употребляю, машину не вожу 😁) и, что удивительно, заказ получен!

Вспоминаю, что мне в прошлом году звонил неизвестный мне магазин ВинЛаб и предлагал забрать заказ, которого я не делала (про Мегамаркет ничего не сказали тогда), очень настаивали, я сказала, что это ошибка.

Теперь пришлось поднять детализацию от сотового оператора: мне якобы приходило в тот день несколько смс от Мегамаркета и буквально через час с небольшим — от продавца WineLab, но я их не получала.

И вот теперь, когда я сама пытаюсь зайти в свой профиль Мегамаркета на сайте через номер телефона с отправкой мне смс с кодом, в детализации смс есть, а на моем телефоне их нет (все остальные смс от всех доходят).

Их, видимо, продолжают получать мошенники, а я без Сбер ID войти не могу. ГЛ Мегамаркета утверждает, что у них такое впервые и ничем помочь не может. ГЛ сотового оператора — тоже. Предлагают обращаться в полицию))

Свой первый и последний заказ от 10.10.2023 №9010746425551 я на фоне этого отменила — очень надеюсь, что деньги мне вернут.☝️

А вот что сделать, чтобы моим профилем не продолжил кто-то пользоваться?

Хотя пока похоже на несовершеннолетних, которые таким образом пивом затарились и оплатили своим налом без предъявления паспорта (ВинЛаб отвечает по телефону, что сотрудники в магазине просят паспорт только тогда, когда у них есть сомнения в возрасте покупателя 😁).

Что за мошенничество такое и, главное, куда уходят смс, которые отображаются у меня в детализации как полученные мной?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. По базе вижу, заказ 9010746425551 отменили. Чек о возврате поступит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.
Если вопрос со входом в профиль еще актуальный, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Takyon

Заказ 953 408 345 4473 должен был приехать 6 октября. Вечером пришло смс о том, что заказ задерживается, ожидайте смс или звонка. Ни звонка, ни смс так и не последовало. На сайте и приложении так и стоит доставка 6 октября, срок хранения до 11 октября. По телефону 8(800)600-08-88 автоответчик, который говорит о том, что операторы ничем не помогут.
На сайте сберлогистики последний статус заказа 02.10.2023 11:40:03 (GMT+03:00) Выдано курьеру на доставку в ПВЗ.
Можно как-то узнать когда стоит ожидать заказ и стоит ли его вообще ожидать?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Произошел технический сбой при регистрации заказа в логистической системе. Поэтому заказ был отменен.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Яровая

Заказывала товар 9815849743163 , обещанный срок доставки 13 октября, прошло 6 дней, но так и ничего не пришло. Обещали отправить смс с новой датой доставки, но тоже ничего не отправили. Неизвестно где он находится и сколько его ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Юлия. Простите, что по техническим причинам заказ отменили и не можем доставить. Возобновить отмененную покупку технически невозможно, рекомендуем переоформить ее. Ваш банк вернёт деньги в течение 2-10 календарных дней. Чек о возврате пришлем на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Сделала заказ 3 октября, доставку обещали 17 октября. До сегодняшнего дня тишина . Номер доставки 9056449860099. Что за сроки доставки ? С Китая быстрее приходит

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Приносим извинения за то, что не смогли довезти ваш заказ в срок. Сейчас направили запрос для проверки ситуации с заказом и уточнения актуальной даты доставки по нему. По итогам запроса, проинформируем вас в смс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eleonora

Может вернете мне мои деньги за покупку подделки на Мегамаркет Санкт-Петербург?) 2 месяца бьюсь. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номера ваших заказов, с которыми возникла проблема. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Вам вернули деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
анастасия серовецанастасия

Когда прийдут бонусы за товар?!?! Месяц прошел что за хрень? GDS-2214100 обращение, два раза звонила ой все сделаем все скоро появиться, сколько еще ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Проверка начисления бонусов будет проведена в рамках созданного вчера обращения GDS-2214100. Вы получите ответ на вашу электронную почту, по завершению работы над ним. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валерий

Здраствуйте 28 .10 .23 получил заказ унитаз компакт в ьреснутом виде номер доставки 9312797767579 составил обращение в этот же вечер ccs-4092143. 3.11 .23 прислали ответ с видео где упаковывают сборщики унитаз где толком ничего невидно и даже ту трещину не рассмотреть ,и написали что упакованно со всеми стандартами . Повредить могли как и после упаковки при транспортировки на складу либо при доставке так как заказывал курьером о чем сильно пожалел да и в общем пожалел лучшеб купил этот унитаз за ту же стоимость в магазине повелся только ради промокода как говорят скупой платит дважды . Прошу разобраться заменить вернуть деньги дослать бачек и крышку либо хотябы возместить стоимость баллами .!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Грустно, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-4092143, оно активно и сейчас находится в работе. Пожалуйста, ожидайте обратную связь в комментариях к вашему обращению.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Андрей Пак
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Написали вам в ответ к посту.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Белозерова

МОШЕННИКИ, ЛЮДИ берегите свои деньги и нервы!!!! 25.000 подаренные....

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Белозерова

Ничего не перевели в Сберспасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ek

Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах!!!!Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (довольно дорогие)заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 магазин Luxstore. Самовывоз из пункта выдачи 12.10.2023 Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997. О чем было заявлено в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.Пришло Письмо подтвержение от 06.10.2023 7:50 от мегамаркета на ее почтовый яндекс Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов. Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом.Было составлено обращение Номер вашего обращения GDS-2190338 от 29 октября 2023г.,Не один раз соверщали звонки в мегомаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!!Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Со стороны поддержки делаем всё возможное, чтобы повлиять на процесс решения вопроса. Дополнительно направила информацию специалистам, которые занимаются рассмотрением вашего обращения.
Точные сроки подсказать не смогу, но как только появится ответ — к вам обязательно придут с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мария Попова

Отвратительный маркетплейс! Обращение CCS-4122066. Была спорная ситуация с купленным на площадке товаром, обратилась с просьбой оформить возврат, все фото и видеоматериалы имеются в наличии. Больше 3х недель нет ответа и никакой обратной связи. Первый и последний раз пользуюсь вашей площадкой для заказа продуктов. Если не будет ответа по претензии в ближайшее время пишу досудебную претензию, заявление в Роспотреб надзор и полицию о признаках мошеннических действий со стороны вашей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Мария. Коллеги ещё работают над вашим обращением. Обычно требуется 3-4 рабочих дня, чтобы во всём разобраться. Более точные сроки зависят от ситуации и в некоторых случаях это может занимать от 7 и более дней. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить рассмотрение. Направим ответ на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.

ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не пишите в ЛИЧНЫЕ сообщение этому человеку с шильдиком Мегамаркет. Если есть желание, то пишите сообщение Мегамаркету ЧЕРЕЗ ШАПКУ официальной группы!!

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

Не возвращаться бонусы
С сентября еще, вон время сколько прошло все разбираются…
по горячей линии кормят только обещаниями что разберутся и пропишут комментарии, но толку 0
Разочаровалась, постоянно заказывала, антиреклама

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Алёна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

реально жалко своего времени на бесконечные и бестолковые звонки на их горячую линию, писанину в чат(где вам не помогут,отвечают операторы которые ничего не решают,а лишь озвучивают информацию которую и в личном кабинете видно) Нонсенс! только Русские люди готовы за свои деньги пройти 7 кругов ада,связываясь с МЕГАМАРКЕТОМ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Прежде чем что-либо покупать на МегаМаркет, прочитайте отзыв. Сохраните свои нервы и деньги.

https://vc.ru/u/2325309-aleksey/934792-hochu-vseh-predosterech-ot-pokupok-na-megamarket

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Lyubich

Заказ 9496407977002 - как уточнить статус доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Мы проверили ваш заказ 9496407977002, действительно, по нему была зафиксирована задержка. Приносим искренние извинения от лица компании за то, что подвели вас. Коллеги уже делают всё возможное, чтобы довезти вам заказ до 6 октября включительно. В день доставки вам поступит смс с подробной информацией по получению. Ориентируйтесь, пожалуйста, на него. Если что-то вдруг изменится, мы проинформируем вас дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ольга Тюгаева

Добрый вечер! Было оформлено два заказа 9165452515377 и 9850102034829 прошло уже более 14 дней, но бонусы так и не начислены!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! По заказу 9165452515377 начисление ожидается 8 октября. По заказу 9850102034829 - 7 октября. Бонусы за заказы начисляются в течение 14 календарных дней. Отсчет начинается со дня получения последнего товара из заказа. Если в заказе несколько доставок, расчет даты начисления бонусов производится по последней полученной доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Риназ Раемов

Добрый день . Заказывал неоднократно в Мегамаркете , постоянно отправляли всякие промокоды , чуть ли не каждый день . Я сначала не реагировал на эти смс . Решил все таки заказать , отправили промокод 2500 заказываешь , а платишь всего 500 . Я на радостях собрал корзину , хочу заказать но промокод не применяется . Потом позвонил в тех поддержку , сказали оставят обращение и через неделю отправили новый промокод , который успешно сработал и я заказал продукты . Потом тоже много всяких промокодов отправляли , в том числе и на технику действует . (Как правило они не срабатывали , а ещё раз звонить разбираться не хотелось ) . В итоге в очередной раз пришёл промокод который предоставляет скидку 2000 руб от 3000. Я собрал корзину , оплатил и заказ успешно создан . Через час приходит смс что заказ отменён и смс от Мегамаркет : для продолжения участия в программе лояльности , пожалуйста , свяжитесь с нами по тел 88006000888. Где потом сообщили что я нарушил какие то правила . Очень разочарован этой кампанией ! И потом как выяснилось что много кто попал в такую же ситуацию .

Ответить
Развернуть ветку
Женя Золотов

Дадада!!!! Я тоже 2000/3000 использовал!!! Жене духи купил
При чем у меня только два заказа - дорогущая покупка с 70к бонусов и вот духи эти. Офигеть. Только смс никаких не присылали( просто не смог заказать телек, оплатив бонусами, так и узнал(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Солдатов

Добрый день
Заказ 9883362063066 давно не меняет статус, хотя должен был быть доставлен еще 14 октября

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом и за то, что отменили покупку. К сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар.
По базе вижу, что деньги вернули. Чек о возврате поступит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Постевая

Требую вернуть деньги за отмененный заказ!!! 9099876246276
Не прислали чек что заказ отменен! Заказ от 15 ноября!! 20 ноября его отменили! Срочно верните деньги!

Дайте юр.адрес! Для судебного разбирательства!

Личный кабинет: дорофеева мария александровна
89003021614

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

К сожалению, в случае с МегаМаркетом так просто этот вопрос решить не получится.

Если хотите сэкономить время и силы, лучше сразу готовьте и отправляйте обращение в Роспотребнадзор с просьбой вынести официальное предупреждение о недопустимости нарушений, возврате денежных средств и уплате процентов за незаконное присвоение и пользование вашими деньгами.

Согласно действующему закону у МегаМаркета есть 10 календарных дней на возврат денежных средств за отмененный заказ.

Сотрудники поддержки МегаМаркета будут только кормить вас завтраками, но на деле решение вашего вопроса будет тянуться месяцами. При этом, уверен, над ним даже никто не будет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Халабуда

О, а что насчёт заказа 9141086404530? Техподдержка молчит. По логистике видно, что товар в моём городе.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку. На данный момент мы очень стараемся устранить все неполадки, возникшие при доставки вашей посылки и доставить ваш заказ в ближайшие дни. В день доставки вам поступит смс уведомление. Благодарим за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Попов

Создал 2 обращения:
1. CSS-3923065
2. CSS-3923060
Оба обращения созданы 17 октября, в итоге не по одному обращению работы как не было так и нет, и по заказу никаких изменений, можно, хотя бы, отменить заказ и вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам так долго приходится ожидать свой заказ🥺 Сейчас передали необходимую информацию специалистам, которые подключены к обращению CCS-3923060, чтобы вам предоставили обратную связь по ситуации как можно скорее. Отслеживайте ее, пожалуйста, в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Дудукин

Здравствуйте, СБЕР!!!!! МЕГОМАРКЕТ!!!!!
ОБРАЩЕНИЕ GDS-1840364
сколько нужно времени,чтобы разобраться с моим обращением? в чем проблема? мне сказали операторы, что проблема именно с вашей стороны. Товар Я получил, оплатил, а обещанных бонусов так и нет с ИЮНЯ месяца. вы видите, что товар я получил, в чем проблема? Вы же Сбер!!!!!
P.s. Может всё-таки сдесь смогу разобраться в такой ситуации? А не просто игнор второй месяц

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим и постараемся ускорить процесс проверки. Напишем вам о результате

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Бонусы были сконвертированы 09.01.2023. Баланс вашего бонусного счета, а также операции по начислению и списанию бонусов вы можете отслеживать самостоятельно в Личном кабинете СберСпасибо в разделе История операцийю. Простите, за длительное решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Цветенберг

Заказ 9641675380469 был Мегамаркетом отменен в одностороннем порядке. Возврат денег в установленный срок не произошло, составила обращение, но также безрезультатно.
Поясните ситуацию, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Ваш вопрос решается в рамках созданного обращения GDS-1977292. Вы получите ответ и возвратный чек по итогам возврата на вашу электронную почту. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Жидилев

Два заказа за один 9300574257334 не возвращают деньги уже 2ю неделю, второй 9755249995090 вообще не понятно где едет, выехал из склада 12.09 и пропал

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Жидилев

Мегамаркет и не надо сейчас писать очередную отписку, каждый день звоню и каждый день вы придумываете новые отмазки... пишите только конкретную информацию...компания с вечными проблемами в доставке

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Заказ 9300574257334 отменили, так как мы поняли, что не сможем его доставить в надлежащем виде. По базе вижу, что возврат вам оформили. Чек приходит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.
Покупка 9755249995090 в статусе «Доставлен». Если остались вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ганова

Добрый день, а можно узнать, что происходит бонусами спасибо, которые так мне и не пришли, хот уже больше больше двух недель прошло

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander star

Приветствую, подскажите 9759324989196 - заказ в статусе создан уже неделю, не отменяется, не доставляется, деньги и бонусы заморожены (

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Направили заявку на отмену заказа. В ближайшее время он будет отменен (для отмены в системах может потребоваться время). Пожалуйста, следите за статусом товаров в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья

Добрый день.
05.10.23 в Мегамаркете был оформлен и оплачен заказ.
В итоге он не отображается ни в заказах, ни в купленных товарах. Остался только чек из банка. Нет возможности оформить "обращение", так как в Заказах товар не высвечивается. Онлайн-консультант не отвечает. Верните деньги или оформите повторно мой заказ!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! По данному вопросу связались с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Воложанин

Здравствуйте.

Доставка 969 400 080 6500
=====
В приложении сказано, что заказ хранится до 2-го октября включительно. Пришёл в пункт выдачи. Оказалось он хранился до 1-го октября включительно. Сотрудники сказали что заказа уже нет. Так и не забрал его. Сейчас 5-ое октября. Статус всё ещё "Готов к выдаче". Когда заказ будет отменён и за него вернутся деньги и Спасибо?

Доставка 905 130 667 1442
=====
Заказ подтвержден уже как 6 дней. При этом 9 из 11 товаров в заказе отменены. Будут доставлены все 11 товаров? Если нет, отмените, пожалуйста, заказ и верните деньги и Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Актуальный срок хранения заказа указывается в смс, при его поступлении в пункт выдачи. По заказу 9694000806500 мы направили запрос и попросили коллег ускорить отмену заказа во всех системах. Рекомендуем следить за статусом заказа в личном кабинете. Денежные средства за заказ вернутся с нашей стороны после отмены заказа в системе. Возврат занимает от 2 до 10 дней. (календарных). Бонусы вернутся в течение 14 дней после того, как все товары в заказе получат итоговые статус (доставлен или отменен).
По заказу 9051306671442 будут доставлены только товары, оставшиеся в заказе. Если необходимо отменить заказ, свяжитесь с нами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Ляпуновский

Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Ляпуновский

Заказ № 938 722 810 1125, обращение № CCS-3608459
Обратной связи нет, денег за испорченный товар нет
Вы совсем там?
Уже написано заявление в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. По системе вижу, что на данное обращение вам прислали ответ. Чек о возврате поступит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Тоже заказ отменили сами, как только продавец перестал предлагать много бонусов, подождали пару дней на складе и просто отменили. супер. Надежность низкая если покупаете "выгодно".
9737899469130

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Заказ 9737899469130 отменили, так как мы поняли, что не сможем его доставить в надлежащем виде. Такое происходит, если во время транспортировки товар был поврежден. По базе вижу, что деньги вернули. Чек о возврате поступит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Ответить
Развернуть ветку
Hajymyrat Yoldashov

Когда начислите мне бонусы в размере 85 тыс?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Проскурин

по обращению CCS-3737044 когда-нибудь вы ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Мы связались с коллегами, которые по нему работают и предоставить ответ для вас, как можно скорее. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Савельева

Доброго времени суток. Что делать, если статус "Неудачная попытка доставки"?
И пришло сообщение, что заказ направлен на другой адрес, в отделении. Но можно ли забрать без смс-кода? Его так и не было.
9954395993254

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. По системе вижу, что заказ получили. Если остались вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Табунов

Прислали вместо телефона, переносную зарядку. Жалобу закрыли написав полную ерунду. Сервис полная ерунда!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alecs Proz

Что с выпуском промокодов для не новых покупателей? скудновато счас с ними) Жду промики для акционеров Сбера кстати)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Простите, что задержались с ответом. Промокоды доступны в источниках социальных сетей и мессенджерах маркетплейса. Также рассылаются системой индивидуально, в виде писем на почту или СМС/Пуш-рассылок. А с общедоступными предложениями можно ознакомиться по ссылке: https://megamarket.ru/aktsii-i-promokody/.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жанна Васильева

7 октября 2023 г. мною был оформлен и оплачен заказ в СберМегаМаркет 9734702952087 и 9734730322203. Сегодня, в день доставки, я получаю сообщение, что заказ будет доставлен в другой пункт выдачи - и все бы ничего, но он находится в 1,5 часах езды от моего дома. Я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что создали обращение о смене пункта выдачи. Правда вот через 20 минут в личном кабинете отобрализось, что обе доставки отменены. Как разъясняет Роспотребнадзор вне зависимости от причин, по которым аннулируют заказ,
продавец не имеет права в одностороннем порядке отказываться исполнять обязательства по договору. Ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе не делают такую отмену правомерной.Требую доставить оплаченный товар в кратчайшие сроки, с отменой не согласна. Уже отправила досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Проверили заказы 9734702952087 и 9734730322203 и видим, что они были отменены 17 октября по вашей просьбе при обращении в наш контактный центр. Если вы не обращались в нашу поддержку для отмены заказов, свяжитесь с нами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Барият

Решите как то мой вопрос уже, я написал пост на своей странице

Ответить
Развернуть ветку
Антон Проскурин

по обращению CCS-3737044 когда ожидать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Обращение CCS-3737044 рассмотрено. Ответ вам направили на адрес электронной почты которая указана в Личном кабинете.
Также вижу, что возврат за товар, с нашей стороны был выполнен 24.10.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Попов

Добрый день, вопрос по заказу, заказ был совершен 8 октября, срок доставки был указан с 10 по 11 октября, в указанную дату заказ доставлен не был, я списал это на то, что продавец не успел отправить товар, решил подождать ещё пару дней, в итоге прошло уже более двух недель, сегодня уже 24 октября, товара я так ещё и не получил, до сих пор висит статус: продавец собирает товар, данный статус остается без изменения с 10 октября можете, пожалуйста, решить данную проблему

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

06.09.2023 сентября в 23:49 мной была заказана пара обуви с учётом применения баллов в размере 8578б.
Списаны деньги.
07.09.2023 было обнаружено, что заказ отсутствует в перечне заказов в приложении.
07.09.2023 были созданы обращения GDS-1828499. И сразу же были представлены все документы подтверждающие платёж.
На сегодняшний день 24.10.2023 проблема не решена. Товар отсутствует в перечне заказов и деньги с баллами не возравщены

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что такая ситуация могла произойти при оформлении заказа😢 С нашей стороны уже передана просьба техническим специалистам, которые занимаются решением обращения GDS-1828499, о необходимости предоставить обратную связь по ситуации. Ожидайте ее на email из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gohnson

В заказе указал не ту цифру номера телефона

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Подскажите, когда решите вопрос по заказу из самоката через мегамаркет? 9616415902519 с 21 октября доставки не было, деньги и бонусы не возвращаете, самокат заказ отменить должны были!
@Самокат @Мегамаркет ребята, разберитесь, пожалуйста, из-за кого завис заказ?! 3 обращения в мегамаркет и 3 в самокат - не помогли ((((

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-4081751. Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Это я - Эдичка

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Салимгареев

Заказ от 18 10. До сих пор не доставлен, статус не понятен, когда он будет, где товар вообще. До операторов не дозвониться. № 9602739001585.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку в сроках доставки. По вашему вопросу, будет проведена проверка в рамках созданного обращения CCS-4173214. Вы получите ответ на вашу электронную почту, по завершению работы над ним. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Борисова
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Анастасия. Видим, что коллеги решают ваш вопрос. Мы направили дополнительный комментарий, чтобы ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Агаджанян

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГМ

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаджанян
Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Утро началось недоброе:
Михаил, заказ 995 307 156 1646 отменен!
Причем подключил программу "гарантия наличия", даже приходило сообщение "товар отгружен"
Бонусы восстановили, а денег снова нет
Такая история с доставкой 942 107 250 8323. Там уже все сроки вышли. Тут думаю будет то же самое
Сижу без денег и без товара.
Обратной связи в приложении нет. Менеджеры Сбера отправляют писать заявление на возврат в 30дневный срок.
Беспредел
Прошу вас разобраться, вернуть деньги и наказать Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Михаил, по заказу 9953071561646, возврат денежных средств уже был запущен. Он занимает от 2 до 10 календарных дней в зависимости от условий вашего банка. После возврата их с нашей стороны в личный кабинет и на e-mail, указанный в аккаунте, поступит чек о возврате.
По доставке 9421072508323 ранее создано обращение GDS-2276862. Наши специалисты занимаются решением вашего вопроса. Также попросила коллег ускорить работу по нему, чтобы как можно быстрее решить данную ситуацию и предоставить вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Здравствуйте,вам вернули деньги?такая же проблема….ответы от них шаблонные

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Отвратительный сервис.
Лень писать подробнее, просто перенесу обращение в СТП, которое молча закрыли.

Доставка № 904 143 862 1544
9 ноября, четверг

Обращение создано 9 ноября 2023 г.

Дата, когда была ситуация:
09.11
Время, когда была ситуация:
-
Описание:
09.11 отменен заказ. С клиентом это не согласовали. Клиент требует получение заказа, возврат денежных средств не интересует. В данный момент товар стоит почти на 50% дороже. Также клиент требует обратной связи в виде звонка. Трек-номера:
RP667034246

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях по данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ломакин

Мне не возвращают бонусы и деньги за отменненный заказ!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях по данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NiKiTa.1990

Добрый день, 26.10 сделал заказ телевизора 942 669 363 2832( мегамаркет), за который я должен получить 19796 бонусов спасибо. Дата зачисления стоит 10.11. Сегодня 11.11 бонусов нет. А все из-за чего?
1.11 делал заказ продуктов из магазина. Но сайт Мегамаркет выдавал ошибки. Ошибки были разные то товара в наличии не было, то промокод личный не срабатывал. Тогда пробуя с другого телефона( айфон) зайдя в мой аккаунт, нам удалось сделать заказ но пришла смс
"НИКИТА, для продолжения в программе лояльности пожалуйста свяжитесь с нами."
хотя что произошло мы так и не поняли. Товар доставили все ок. После позвонили на горячую линию создали обращение. и только 9.11.23 ( когда на след день должны поступить бонусы спасибо) пришло письмо обращение GDS-2242645 что система зафиксировала дублирующий аккаунт пользователя. И нас заблокировали.
а самое интересно за все прошлые заказы бонусы приходили. И когда мы ждём пополнение бонусов 10.11( 19796 бонусов спасибо ) 9.11 меня блокируют.
Складывается впечатление что это сделано специально, чтобы не выплачивать бонусы, ведь телевизор я покупал со своего аккаунта, который подключен сбер-id, так же сберпрайм и оплата картой сбер была. И прочитав много форумов многие пишут , что при ожидании большой суммы бонусов спасибо, Мегамаркет по каким либо причинам их блокируют.
Прошу Вас разблокировать мою программу лояльности!и разблокировать мои бонусы спасибо. Видь никаких мошенических действий я не делал. Это ваша не стабильная работа сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ломакин

Здравствуйте, объясните когда мне вернут мои бонусы и деньги за отмену товара, прошла уже неделя! Обращение все еще рассматривают, складывается такое впечатление что специально оттягивается время!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Вы самые настоящие мошенники!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Уже больше месяца нет не заказа и возврата денег по заказу 9056449860099

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кармацких

Прошу решить вопрос по поводу начисления бонусов на БАЛАНС!
13 ноября должны были зачислиться бонусы за заказы № 938 345 125 4010, № 995 343 792 3371.
В личном кабинете они отображаются, но вот на балансе их нет!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Егор, здравствуйте! Вижу, ваши обращения GDS-2329600 и GDS-2329656 в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Люди не ведитесь на это, бесплатный сыр только в мышеловке, в погоне за бонусами, мы не можем теперь получить свои деньги. Товары отменили, деньги не возвращают!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

А деньги не маленькие-68 тысяч!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Trofimov

Спасибо за обещания 9800 бонусов. GDS-2164726 номер заявления по которому месяц нет ответа.
Как блогер запишу на Ютуб видео о том как кидаете людей

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Вижу, ваше обращение GDS-2164726 в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Екатерина

Здравствуйте, доставили сегодня заказ из подружки, подскажите, что с ним делали? В одной коробке был рише, он как новый, а 2 Геля из подружки как использованные. 9359020657969.
Почему магазин в таком виде отправляет заказ клиентам, неуважение какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Екатерина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nadya Kot

Здравствуйте, был заказ от 25 октября, номер заказа 1480065954.В пункте выдачи товар оказался бракованный, трещина на экране. Сразу отказались получать, сроки возврата прошли. Когда мне вернут деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Надя! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Бисерова

Они нагло врут . Они не возвращают бонусы за покупку!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сазыкина

Тут кому нибудь вообще вернули деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Петрова

Отлично получить 30000 бонусов, чтобы потратить их на товары, которые не могут доставить уже в течение более 2х недель, @Мегамаркет издевается над покупателями.
Заказы совершенные 3 недели назад также не могут доставить в сроки, при этом это всё отправка в пределах страны, зачастую отправления не через ММ и СбЛогистику из-за рубежа приходят быстрее.
Служба поддержки @Мегамаркет систематически игнорирует обращения в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Дарья. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим написать в личные сообщения следующие данные:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, указанный в профиле.
Обязательно во всём разберёмся и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Slava Gudkov

Здравствуйте, 10.11.23 привезли разбитое биде. Сразу составил обращение CCS-4305486 по доставке 958 072 721 5174 , но нет ответа уже почти неделю от сотрудников Мегамаркета. Видео и фото распаковки приложено. Подскажите, пожалуйста, как долго ждать рассмотрения обращения, т.к. мне биде необходимо было еще неделю назад. В итоге ремонт стоит, ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Bavaria

В программе лояльности остановили за заказ, прошу разобраться в причинах, не понимаю ваш сервис. Сами присылают промокод на скидку, а через пару минут после оформления заказа присылают смс о приостановлении в программе лояльности. Где мои бонусы и причина остановки? Да уж…

Ответить
Развернуть ветку
Aigerim Asanbekova

3 ноября делала заказ на сумму 6тыс, жду и 10ноября уведомление об отмене заказа и причины отмены там нет! Звоню узнать в чем дело операторы не в курсе даже, позже приходит смска о том что не получилось доставить заказ. Сегодня прошла ровно неделя как не возвращают деньги!!!! Злости не хватает уже! Ни заказа ни денег!!! Операторы кормят завтраками! Номер заказа 9302740474792

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Айгерим! По этой ситуации мы создали запрос. Вижу, что вопросом еще занимаемся. Как правило, первичный ответ предоставляем в течение 3 дней. Для вашего обращения потребовалось больше времени. Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Дадим ответ в течение 1-2 рабочих дней. Его сможете увидеть в личном кабинете Мегамаркета в разделе «Обращения».

Ответить
Развернуть ветку
Aigerim Asanbekova

Дополняю, деньги вернули спустя 2 недели после отмены заказа. Нервишки конечно потрепали, но помогли как мне кажется [email protected] писала им на почту, отвечают конечно долго но проблему решили и отписались. Может кому нибудь это тоже поможет .

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.

Когда вернёте деньги за заказ? https://vc.ru/claim/920233-megamarket-ne-hochet-otmenyat-zakaz-i-vozvrashchat-dengi

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, состав заказа и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
user

Когда вернете деньги за отмененный Мегамаркетом 07.11.23 года заказ 9961101866646?
https://vc.ru/claim/921461-megamarket-obmanyvaet-pokupateley

Когда вы перестанете вводить в заблуждение покупателей, сообщая им недостоверную информацию о сроках возврата?
Когда вы перестанете давать бессмысленные обещания и сроки, а начнете возвращать обманутым покупателям деньги за не поставленный товар?
Или для вас закон не писан?
Скольких покупателей Мегамаркет кинул?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, напишите, пожалуйста в личные сообщения.
Чтобы всё проверить, нам потребуется следующая информация:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, на который оформляли покупку;
3. Состав заказа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Л.

ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не пишите в ЛИЧНЫЕ сообщение этому человеку с шильдиком Мегамаркет. Если есть желание, то пишите сообщение Мегамаркету ЧЕРЕЗ ШАПКУ официальной группы!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Максимчук

Мой заказ я отменил, номер доставки 9210869085058 он от 06.11.2023, сегодня 21.11.2023 денежные средства в размере 28490₽ мне обратно еще не поступили. Что за произвол?! Заявки уже оформлял на возврат и от 6, и от 9 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Ужасный сервис просто!!!! доставляют другой товар и отказываются менять,возвращать потраченные бонусы,месяцами решаются обращения!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

оставлять обращения бесполезно! ничего не решается месяцами!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

доставка заказов постоянно переносится без оповещения на непонятные сроки!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей

Прежде чем что то заказывать,100 раз подумайте!)
заказы приходят не вовремя,задерживают неделями,могут привезти не то, и создав обращение никто ни чего не решить и не поможет,все ваши деньги и бонусные рубли вы просто считай выкинули в карман владельцев и нерадивых сотрудников которые ничего не решают,от слова СОВСЕМ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧТО ТО ЗАКАЗЫВАТЬ!))))
ПРОСТО МОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОВАРА ДЕНЕГ БОНУСОВ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПРИВЕЗУТ НЕ ТО И НЕ ВОВРЕМЯ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Просто худший маркетплейс. Заказали ноут. Доставка должна была быть 9 ноября. На дворе 23 ноября. Поддержка отвечает шаблонными фразами. Не ведитесь на их акции.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

поможем!!!!!!! вы точно работаете в мегамаркете!? еще ни разу ни какой помощи от написаний и обращений не было реально!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yana Bbb

Мегамаркет, ещё здесь я вам не писала.
Прекратите мошенические действия с вашей стороны!!! Когда вернёте мои деньги? 24.10.2023 года я оплатила кондиционер и его доставку в приложении Сбермегамаркет. 993****0085 - номер заказа. 27 октября его должны были доставить. Никаких оповещений далее мне никто не присылал. 30 октября сама,. обратилась я в контактный центр и тогда наконец, пришла мне информация, после этого в смс, что заказ отменен.

Якобы поврежден при доставке.

Хотя я участвовала в акции гарантия цен, где обещано, если есть такой товар у другого продавца, его пришлют. А такого товара у других продавцов куча.

Дальше вернулись бАллы, бонусы 413 и деньги 11075 руб не вернули.

31.10.2023 года я обратилась в кц, чат для прояснения информации. Чека в приложении не было. На что меня заверили, что создали обращение GDS-2233471, его в самое ближайшее время рассмотрят, технический якобы момент. 3.10.я обратилась также на емейл [email protected].

Итак, на дворе 23.11.2023. Меня кормят ежедневно во всех местах моего обращения дежурными фразами, не дают конкретики, отказываются предоставить письменный ответ с причиной.

Поэтому предлагаю урегулировать в кратчайшие сроки данную ситуацию, а именно вернуть мне мои деньги. Иначе

Далее буду обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ek

Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах!!!!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!!
Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (довольно дорогие)
заказ № 989 325 018 7804
Доставка № 989 325 931 1176
магазин Luxstore.
Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023
Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997. С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно.
О чем было заявлено в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.
Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес.
Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.

По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано).

Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано:
Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна)
До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 10 звонков) так же как и писать (более 7 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!!
Не один раз соверщали звонки в мегомаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!!
Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Сервис просто ужасный! Присылают для чего то смс с номером курьера, номера в принципе не отвечают! никакой информации получить не возможно!!!! сиди и жди с 10 до 22 и у тебя не должно быть никаких дел кроме того что сидеть и ждать курьера!!!!!! который может и не приехать вообще!!! и все это за Ваши деньги! ОООО какой сервис!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Уважаемый Мегамаркет @Мегамаркет @Мегамаркет @Сбер

Хочу обратить ваше внимание на серьезные проблемы, с которыми я столкнулась при использовании вашего сервиса.

Мой первый заказ от 9 ноября 2023 года включал в себя два монитора общей стоимостью 21980 рублей. При оформлении покупки было указано, что мне будет начислено 12970 бонусов Сберспасибо. Кроме того, добавлю, что номер доставки этого заказа был 9742687730683.

Второй заказ от 21 ноября 2023 года включал в себя оправу для очков стоимостью 7828 рублей, при этом обещали начислить 4308 бонусов Сберспасибо. Номер доставки этого заказа был 9994337573429.

Третий заказ от 22 ноября 2023 года включал в себя телевизор и мясорубку на общую стоимость 13189 рублей, с обещанием начислить 5832 бонуса Сберспасибо. Номера доставки для этого заказа были 9154896759913 и 9154869389797.

Однако, после оплаты третьего заказа от 22 ноября, мне пришло SMS на телефон, в котором сообщалось, что я отключена от программы лояльности Сберспасибо.23 ноября я обратилась в горячую линию, где потратила 11 минут, чтобы дозвониться до оператора.После долгих усилий, я рассказала оператору о произошедшем. Она сообщила, что это технические сбои и меня по ошибке отключили от программы лояльности Сберспасибо, и в данный момент не может создать обращение так как сбои в системе. Предложила позвонить через 1-2 часа.
Попытка повторного звонка заняла 18 минут, и так никто не ответил.
Решила оставить обращение через чат на сайте, я наконец смогла это сделать.

Сегодня я позвонила на горячую линию 25 ноября, потратив около 15 минут, чтобы узнать статус моего обращения. Оператор сообщила, что я заблокирована навсегда без возможности восстановления. Эта информация противоречит тому, что мне сказали ранее, когда мне объявили, что блокировка была ошибочной.

Я не могу понять причину блокировки и чувствую, что была обманута. Возможно, сервис просто заманивает клиентов бонусами, чтобы сделать выгодные покупки, а затем блокирует пользователей, чтобы не выдавать обещанные бонусы. Если ваш сервис настоящий и честный, прошу восстановить мой аккаунт в программе лояльности и начислить все обещанные бонусы.

Я надеюсь, что данная ситуация - результат технических сбоев, и я надеюсь на ваше понимание и оперативное разрешение проблемы. Жду скорого ответа и решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Виктория, здравствуйте. Написала в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смирнов

@Мегамаркет @Мегамаркет @Сбер здарвствуйте! Не могли бы вы уделить больше внимания обращению GDS-2413019 ? Есть примерные сроки, когда я смогу воспользоваться бонусами на Мегамаркете?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Иван, здравствуйте. Написала в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пишнева

Мегамаркет как всегда
Деньги взял, бонусы списал, заказ 9521287836311 уже две недели висит в статусе на сборке у продавца. Мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Елена, здравствуйте. Вижу, что доставка в работе. Статус заказа может обновляться с задержкой в Личном кабинете. Планируем привезти покупку 12 декабря, как и обещали. Сейчас сложностей с доставкой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна

Заказ от 9 ноября
9929266451998
вторую неделю не возвращаете деньги. Когда ожидать?
Почему у озона и яндекс маркета никогда не было таких проблем, всегда деньги возвращались за день-два.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ульяна! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей

обращайтесь в прокуратуру, ни мегамаркет ни сбер логистика вам не даст внятных ответов и уж тем более не помогут,так как на связи операторы которые вообще ничего не решают а просто как попугаи повторяют дежурные фразы. и не забудьте написать заявление на проверку данных "деятелей" в роспотреб надзор, может власти услышат и проверят их отношение к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Степан

Здравствуйте!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Не могу начать работать по FBO на вашем замечательном маркетплейсе.
ID магазинов: 646, 72393, 104710
Я через менеджера персонального пытаюсь сделать поставку со 2 ноября, спотыкаюсь на каждом шаге, хотя ранее работали по FBS больше 2 лет:
1. Прайс-лист с YML на Excel поменял, обрабатывался 4 дня
2. Потом для того, чтобы разорешили поставку на склад, нужно дождаться разрешения руководителя, который её ставит ещё пять дней
3. Потом в итоге согласовали поставку, привезли в Вёшки, приехали, а там не принимают нашу категорию, хотя нигде на сайтах это не прописано, только во внутренних чатах сотрудников складов информируют. Узнали от заведующего приёмкой на складе. Номер поставки: SHP000000218586. Категория: Декоративная косметика.
4. Потом попытались поменять склад, его нельзя поменять, нужно новый магазин создавать
5. Начал создавать, а там опять тот же самый круг начинается
Техподдержка толком не отвечает, менеджер пытается, она также упирается, что с трудом кто-то может решить каждую из задач.

Прошу помочь сделать поставку на склад.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Обращение № CCS-4420703 14 дней в работе, за это время обращение автоматически закрывалось(инициатива ММ) и возобновлялось по моей инициативе. Сотрудники МегаМаркета в обращении ни разу не появились. Обращался в чате на сайте магазина, в чате на данном сайте, звонил по телефону. Результат один, его полное отсутствие. Не понимаю как людям возвращают тут деньги за 2 недели..

Ситуация простая! доставили товар с браком, в течении положенных 2х часов брак был выявлен отфоткано открытие товара. и создано обращение о непринятии бракованного товара. все в рамках площадки. цена блин копеечная 2518 + баллы... Продавец холодильник ру встал в позу, нарушая все законы. а МегаМаркет молчит... По всем правилам площадки, согласовать возврат товара и вернуть деньги и балы. ВСЕ!
Как вы тут телефоны покупаете и другие технически сложные товары???

Ответить
Развернуть ветку
Ek

МЕГАМАРКЕТ – «переобуем наших клиентов из САПОГ в ЛАПТИ»

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!!
Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (более 90 000 руб)
заказ № 989 325 018 7804
Доставка № 989 325 931 1176
магазин Luxstore.
Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023
(в тот момент можно найти и купить часы более дешевле, но повелись на бонусы и надёжное имя вроде как есть отношения к сбербанку).

Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997 (Тридцать пять тысяч девятьсот девяносто семь ). С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно.
Данная информация была заявлена в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.

Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес.

Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.

По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано). Что в 10 раз меньше!!!!

Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано:
Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна)
До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 12 звонков) так же как и писать (более 10 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!!
Не один раз совершали звонки в мегамаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!! КОРМЯТ – ОЖИДАНИЯМИ!!!
Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!
PS для работников Мегамаркета
=И не стоит писать Ответ "подождите", «Подождите» не принимается, жду уже с 12.10.2023, ждать не помогает!!! И не стоит писать свяжитесь с нами, так как связывались толку нет!!!! (вся информация с номерами есть в данном тексте).
А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КТО РЕШИТ ПОКУПАТЬ !!!!! НЕ СПЕШИТЕ!!!! ВАС ТУТ ПЕРЕОБУЮТ, ИЗ САПОГ в ЛАПТИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савкин

Заказал кроссовки, вернул их в этот же день 25.10, так как не подошел размер.
Сегодня 30.11 а воз и ныне там. Звонил раз 7 в поддержку, составляют обращения и все на этом. Номер обращения № CCS-4165384
Верните мой деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Илья! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Давайте больше акций для покупателя…

Ответить
Развернуть ветку
Марина Лебедева

Верните мои деньги !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Диана

05.12 должны были прийти бонусы в размере 26 772 за заказ номер 929 127 931 0074 от 16 ноября. И бонусы то пришли, но вот перевести их в СберСпасибо я не могу, подала уже два обращения, сначала говорят подождите 3-4 дня, потом неделю. В итоге прошло больше недели, звоню в поддержку каждый день, полный игнор, только кормят обещаниями. Видимо надо писать заявления в другие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
М.М.

НАЧИСЛИТЕ МНЕ МОИ БАЛЛЫ !!!! номер заказа №9621474437933, доставка № 9621483561305, заказ от 3.11.2023.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Анташкова

Заказ на Мегамаркете от 07 ноября 2023 № 937 703 322 0345 оплачен в полном объёме, обнаружился брак, товар возвращен продавцу. Продавцом возмещены денежные средства. А часть покупки которая оплачена за счет бонусов Сберспасибо возращена по настоящее время не была! В техподдержке ответа не дают. Сроки по возвратам бонусов вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Елизавета! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
светлана

Мегамаркет за покупку должен был начислять сбербонусы, прошло 15 дней, напротив заказа стоит зеленый значек иколичество балов, но они не начисляются на баланс сберспасибо. в чатах поддержки на вопрос, когда сберспасибо можно будет использовать, отвечают, что вы не подключены к программе лояльности, поэтому ни бонусами ни промокодами пользоваться не сможете. на основании пункта 2.4.1 (там говорится, что маркетплейс по своему желанию может отключить профиль от программы лояльности). я сделала 2ой заказ на мегамаркете, повелась на то, что получу кэшбек, оказалось , что это развод!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Светлана. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений

Привезли бракованный СалютТв. Составил обращение на возврат. И уже две недели на связь со мной не выходят. Поддержка просит писать в обращение. В обращ нии тишина уже 8 дней. Написал уже куда только можно но мегамаркет ни как не реагирует. Что делать? Обращение CCS-5584005. Доставка 9160629238210

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Варданян

О каких бонусов идет речь . Если вы обманывайте людей . И не начисляйте бонусы обещанные . Прошел месяц и тишина .

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Тигран. Уточните, пожалуйста, номер обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда