Что общего у FDS «Фасоль» и космонавта?

FDS – специалисты по развитию франчайзинга "Фасоль" в METRO – эксперты своего дела, которые каждый день решают важные и сложные задачи. Сегодня, 12 апреля, в честь дня космонавтики сравниваем, какие качества объединяют коллег и космонавтов.

Франшиза «Фасоль» – это комплексная программа поддержки и развития бизнеса наших партнеров. «Фасоль» не для тех, у кого уже есть миллионы – она для тех, кто хочет их заработать. Поэтому специалист FDS должен не только обладать глубокой экспертизой, но внимательно следить за организацией всех процессов, чтобы партнеры, особенно начинающие предприниматели, чувствовали себя в надежных руках. Опытный FDS знает, как лучше расположить ассортимент в магазине, установить правильно стеллажи или, например, убедить неопытных предпринимателей убрать красную ковровую дорожку на входе в магазин.

В то время, как космонавты путешествуют по просторам космоса, FDS-специалисты путешествуют по всей стране в поисках новых мест для будущих магазинов «Фасоль». Вот ключевые способы аквизиции – заключения новых договоров, которые FDS используют в своей работе:

  • Сарафанное радио среди предпринимателей;
  • Заявки с сайтов, где размещена наша реклама;
  • Повторные договора с действующими партнерами;
  • Аквизиция «в полях», когда FDS рассказывают о франшизе потенциальным клиентам и проводят презентацию;
  • Реклама и информационные роллапы в торговых центрах.

Для поиска подходящей локации требуются опыт и профессиональные навыки, например, умение смотреть вперед и вести переговоры.

Когда выбираешь место, важно смотреть на перспективу: что это за место, какие конкуренты открываются рядом, учитывать психотип партнера, чтобы понять, как он будет с нами работать. Когда продаешь проект, важно акцентировать внимание клиента на нашем концепте и экспертизе, чтобы заручиться его авторитетом и доверием

Евгения Колгушкина, помогла открыть 112 магазинов

Словно перед высадкой на новую планету коллеги анализируют окружающее пространство, изучают особенности местных клиентов, а также условия, в которых будет работать магазин.

Что общего у FDS «Фасоль» и космонавта?

Сейчас активно строятся новые ЖК. Мы смотрим помещения и предлагаем клиентам подходящие пространства для открытия. Есть девелоперы, которые занимаются развитием своей инфраструктуры и им важно, чтобы в районе были хорошие магазины. Но есть и такие застройщики, которые не обращают внимания на эти моменты, и в итоге рядом может стоять несколько конкурирующих сетей, что создает на местах нездоровые условия.

Татьяна Устинова, помогла открыть 50 магазинов

Космонавт – это многофункциональный специалист, ведь в его работе требуется владеть множеством совершенно разных навыков от программирования до пилотирования корабля. Вот и FDS необходимо уметь работать в режиме многозадачности и быть разносторонними: разбираться в бизнесе клиентов, делать финансовые расчеты, проводить замеры помещений и подбирать оборудование, контролировать процессы и многое другое.

Что общего у FDS «Фасоль» и космонавта?
2
Начать дискуссию