{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Валидация бизнес-идеи для стартап-визы Финляндии. ч.1/3

📄 Чтобы валидировать бизнес-идею стартапа и потом получить ВНЖ нужно: 1) Описать идею в понятной для Business Finland (агентство по развитию бизнеса) форме (шаблон и требования вот тут );

2) Прикрепить документы, которые связаны с бизнесом.

3) Весь этот архив загрузить на платформу EnterFinland и ждать.

🧠 Эта заявка не сильно отличается от заявок в другие страны или акселераторы. Я дорабатывал ее после заявки в Эстонию.

❗Еще тут как и вообще в этом блоге только описание моего опыта и моих ощущений.

Получился длинный пост, пришлось делить его на три части.

Описание бизнес идеи:

1 Фаундеры

Это формальная часть описание опыта: контакты, сканы паспортов, CV.

2 Описание бизнес идеи

Локанично (один абзац) и четко описать что делаете, кто клиент, какая технология и почему вы лучше конкурентов.

В VC эта часть называется Elevator pitch. Представьте, что едете в лифте и за 30-60 секунд нужно рассказать о бизнес-идее потенциальному инвестору, работнику или эдвайзеру, чтобы максимально заинтересовать их и продолжить общение "после выхода из лифта". Важно не накидывать сюда как можно больше всего и рассказать только о бизнес-идее.

3 Что нужно клиентам.

Расскажите о том, что нужно конкретно вашему клиенту. Чем точнее будет описание проблемы, описание клиента и вашего рынка, тем лучше. Даже если это гипотеза, опишите ее как можно конкретнее.

Я еще описывал кейс потенциального клиента, какие данные им нужны были, какие у них проблемы, чтобы человек, который читает заявку понял для кого мы работаем.

4 Описание предложения.

В этой части я уже подробно описывал то, что хочу делать, я писал о фичах, интеграциях с другими сервисами. О нашей специализации по вертикали: то есть то на чем сфокусированы - города и устойчивое развитие. Опять же, чтобы читающий заявку понял все так как я этого хочу, я рассказал как решаем проблему клиента на конкретном кейсе. В предыдущем разделе в кейсе я описывал с чем пришел клиент, а тут что предлагаем в качестве решения задачи.

💶 Бизнес модель:

1) Емкое описание бизнес модели.

У нас это b2b SaaS platform woth a free trial. Здесь не нужно ничего выдумывать и придумывать бизнес модели. Если придумали какую-то новую модель, скорее всего это ваша фантазия, которая не связана с рельностью. У себя в соцсетях Николай Давыдов (венчурный инвестор) говорит об этой проблеме у фаундеров. Лучше напишите, что вы AirBnB для мусорных компаний, а не что-то сложное и непонятное.

2) Как будем привлекать клиентов и почему они согласятся с нами работать

3) Данные о средних контрактах / заказах / покупках

Нужно не просто сказать, что средний контракт будет $100,000, нужно описать максимально подробно почему такая цена из чего она складывается на вашей стороне (затраты), почему клиенту нужно 100 единиц, а не 30.

Валидация бизнес-идеи для стартап-визы Финляндии. ч.1/3

📄 Чтобы валидировать бизнес-идею стартапа и потом получить ВНЖ нужно: 1) Описать идею в понятной для Business Finland (агентство по развитию бизнеса) форме (шаблон и требования вот тут );

2) Прикрепить документы, которые...

Валидация бизнес-идеи для стартап-визы Финляндии. ч.1/3

📄 Чтобы валидировать бизнес-идею стартапа и потом получить ВНЖ нужно: 1) Описать идею в понятной для Business Finland (агентство по развитию бизнеса) форме (шаблон и требования вот тут );

2) Прикрепить документы, которые связаны с бизнесом.

3) Весь этот архив загрузить на платформу EnterFinland и ждать.

🧠 Эта заявка не сильно отличается от заявок в другие страны или акселераторы. Я дорабатывал ее после заявки в Эстонию.

Еще тут как и вообще в этом канале только описание моего опыта и моих ощущений.

Получился длинный пост, пришлось делить его на три части.

Описание бизнес идеи:

1 Фаундеры

Это формальная часть описание опыта: контакты, сканы паспортов, CV.

2 Описание бизнес идеи

Локанично (один абзац) и четко описать что делаете, кто клиент, какая технология и почему вы лучше конкурентов.

В VC эта часть называется Elevator pitch. Представьте, что едете в лифте и за 30-60 секунд нужно рассказать о бизнес-идее потенциальному инвестору, работнику или эдвайзеру, чтобы максимально заинтересовать их и продолжить общение "после выхода из лифта". Важно не накидывать сюда как можно больше всего и рассказать только о бизнес-идее.

3 Что нужно клиентам.

Расскажите о том, что нужно конкретно вашему клиенту. Чем точнее будет описание проблемы, описание клиента и вашего рынка, тем лучше. Даже если это гипотеза, опишите ее как можно конкретнее.

Я еще описывал кейс потенциального клиента, какие данные им нужны были, какие у них проблемы, чтобы человек, который читает заявку понял для кого мы работаем.

4 Описание предложения.

В этой части я уже подробно описывал то, что хочу делать, я писал о фичах, интеграциях с другими сервисами. О нашей специализации по вертикали: то есть то на чем сфокусированы - города и устойчивое развитие. Опять же, чтобы читающий заявку понял все так как я этого хочу, я рассказал как решаем проблему клиента на конкретном кейсе. В предыдущем разделе в кейсе я описывал с чем пришел клиент, а тут что предлагаем в качестве решения задачи.

💶 Бизнес модель:

1) Емкое описание бизнес модели.

У нас это b2b SaaS platform woth a free trial. Здесь не нужно ничего выдумывать и придумывать бизнес модели. Если придумали какую-то новую модель, скорее всего это ваша фантазия, которая не связана с рельностью. У себя в соцсетях Николай Давыдов (венчурный инвестор) говорит об этой проблеме у фаундеров. Лучше напишите, что вы AirBnB для мусорных компаний, а не что-то сложное и непонятное.

2) Как будем привлекать клиентов и почему они согласятся с нами работать

3) Данные о средних контрактах / заказах / покупках

Нужно не просто сказать, что средний контракт будет $100,000, нужно описать максимально подробно почему такая цена из чего она складывается на вашей стороне (затраты), почему клиенту нужно 100 единиц, а не 30.

Продолжение завтра

#эмиграция

@vasiliukha_a

Пишу здесь ⬆ о стартапе и эмиграции по стартап визе в Финляндию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда