{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Перевозка животных Турецкими авиалиниями – летать, а не кататься на эмоциональных качелях

С одной стороны Турецкие авиалинии охватывают популярные маршруты и активно развивают сервис перевозки животных. С другой — славятся овербукингом, отменой брони и сложной покупкой билета на животных.

Разберем каждый этап подготовки. Посмотрим, что улучшилось и как это использовать во благо питомцам.

Фото из поиска сети Интернет

Ранее я писала статью про Туркишей, она здесь. Почитайте о базовых требованиях, в этой статье они не будут разбираться.

Почему владельцы выбирают Турецкие авиалинии?

Много рейсов в разных направлениях — и можно сложить полный перелет от точки "А" до "Б". Это значит, что вы сдадите животное в начальной точке — и заберете в конечной. Вам не нужно будет повторно регистрировать животное в транзитном пункте и сдавать на следующий сегмент полета. Животное будет перемещаться сотрудниками аэропорта из одного самолета в другой без вашего участия.
Согласитесь, при переезде с детьми, да и просто самостоятельном, не так-то просто два-три раза сдать крупную собаку в багажное отделение: зарегистрировать, оплатить, доставить к месту сдачи, попутно взвесив и пройдя досмотр.

Что может пойти не так?

Примерно все.

  • Сложности с получением квоты
  • Ее оплаты
  • Увеличение стоимости провоза
  • Бронь может “слететь”
  • Произойти овербукинг или перед вами на борт зарегистрируют животное-антагониста (Туркиши не размещают животных антагонистов. Это значит, что собака и кошка не могут лететь рядом).

*Квота — это бронь места для провоза животного. Квоту можно оплатить в аэропорту или заранее.

В чате Pettrip владельцы животных делятся своим опытом.

Есть чаты по странам, авиакомпаниям, а также отдельный чат по перевозке экзотов.

Все чаты модерируются консультантами проекта.

Разберем пошагово и рассмотрим варианты действий. А заодно поговорим о новшествах Турецких авиалиний

Стоит сказать, что Турецкие авиалинии одни из самых динамичных в развитии сервиса для пассажиров с животными.

Шаг № 1 — Найти место для животного на рейсе

А покупать билет на пассажира нужно только после подтверждения возможности размещения питомца. Иначе возвраты и потерянные деньги.

1. Первый и самый удобный — купить в офисе. Но он не всегда доступен.

2. Второй способ – на горячей линии 8 800 700 61 61. Бывает сложно дозвониться и не все операторы согласны проверять сразу несколько рейсов. А некоторые перед проверкой запросят номер брони пассажирского билета.

Что делать?

Перезвонить, если время ожидания не критическое, и пообщаться с другим оператором. Либо сделать “бронь” (дойти до оплаты билета, но не оплачивать) — и продиктовать свои данные оператору.

У Турецких авиалиний есть платная бронь пассажирского билета, но, как показывает опыт, иногда требуется 2-3 брони, чтобы найти место на животное. И всего один случай в чате Pettrip, когда оплата за бронь вернулась.

3. Третий вариант — в WhatsApp по номеру +90 850 333 0849 написать: contact human. На связь выйдет оператор (ENG) . Запросить проверку рейсов через него.

4. И новый четвертый — проверить на сайте Турецких авиалиний либо в приложении на телефоне самостоятельно — потребуется бронь пассажира.

Сервис на сайте Турецких авиалиний

Шаг №2 — Оплатить квоту на животное

Еще недавно была доступна только оплата в аэропорту. Но сейчас есть и другие возможности:

  1. На сайте авиакомпании через личный кабинет. Подтверждение приходит на почту, выглядит так. Звучит хорошо, но работает не всегда.
  2. Второй способ оплаты — через колл-центр. Вас переведут на бота, где нужно будет сообщить номер брони и далее данные карты оплаты.
  3. Для покупки билета в США необходимо разрешение CDC

Иногда операторы авиакомпании путают разрешение CDC и предлагают получить дополнительное разрешение от “посольства США”.

Опыт участников чата Pettrip показывает, что это ошибка. Разрешения CDC достаточно.

Что делать в том случае, если оператор отказывается его принять?

- Обратиться в офис авиакомпании. Там эти вопросы решаются проще;

- Перезвонить и связаться с другим оператором.

Шаг №3 — Рассчитать стоимость провоза

Владельцы животных в чате Pettrip делятся историями, когда стоимость оплаты в аэропорту становится больше ранее озвученной операторами.

В некоторых случаях удается доказать ошибку и вернуть деньги.

Присоединяйтесь к чату Pettrip, задавайте вопросы и делитесь своими историями.

В чатах обсуждается не только перевозка, но и ветеринария, уход, корм и особенности жизни в разных странах.

Как рассчитать стоимость?

- В ватсап или по почте. Будьте готовы сообщить маршрут, вес животного с переноской, измерения переноски.

- Через колл-центр. Запишите разговор на случай разногласий.

- New! Через калькулятор на сайте Туркишей

- Самостоятельно по таблице, учитывая маршрут и весовую категорию животного.

Шаг №4 — бронь и почему она "слетает"

Когда при самостоятельном добавлении услуг через сайт, переносе рейса или по другим причинам ваша квота на животное может обнулиться. Иногда приходит сообщение, иногда нет. История 1, История 2, История 3

Что делать?

Не добавлять самостоятельно услуги через сайт. При изменении времени вылета убедиться через личный кабинет или оператора, что билет на животное сохранился.

Шаг №5 — избежать овербукинг

Овербукинг — это когда невзирая на активную квоту отказывают в провозе, так как на борт уже зарегистрирован антагонист или места кончились.

Стоит отметить, что это редкие истории.

Что делать?

Приходить на регистрацию в первых рядах.

Мы рассмотрели детально основные этапы получения билета на животное в Турецких авиалиниях. Кажется, что подводных камней много. Однако, понимание нюансов поможет спланировать подготовку.

А вы уже летали/ездили с домашним животным?

Как можете оценить уровень стресса от 1 до 10?

0
4 комментария
Олег Дроздов

Почта не работает, операторы все говорят разную информацию, бронь на собаку уже несколько раз слетала. Просто отвратительный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Таня и Хвостатый чемодан
Автор

несколько раз? ((
как вы узнавали: отбивка приходила?

Крайне неприятно, согласна

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дроздов

Проверяли личный кабинет, и там она отображается. Последний раз нам 2 добавили, через телефон попросили убрать, они исправили, сказали все добавлено, ничего больше делать не нужно. Можете просто перед вылетом оплатить. А на следующий день опять нет ничего, звоним, говорят, что такого не может быть и вообще места заняты другой собакой, мест нет. На следующий день звоним, говорят, все нормально добавим, не знаем кто и что вам говорил. И так уже неделю покругу.

Ответить
Развернуть ветку
Таня и Хвостатый чемодан
Автор

запишите звонок на тот случай, если в аэропорту придется подтвердить информацию. Но надеюсь, что все пройдет успешно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда