Самый сложный эндорсмент на визу талантов: как это было
В интернете полно историй о мгновенном и головокружительном успехе, а также о том, как любая проблема решается легко и без труда. Но часто за этими ситуациями стоят сложные решения и множество неудачных попыток, о которых авторы просто умалчивают.
Мы не будем рассказывать вам, что в нашей работе все всегда просто и каждый кейс получает одобрение за два дня и с первого раза, хотя такое тоже случается. Однако бывают и очень сложные ситуации.
Когда к нам обратилась Людмила, мы сразу преду ей, что ее кейс очень сложный, и не могли дать никаких гарантий. О том, пошла ли Людмила на работу с нами и какого результата она достигла, мы расскажем в этой статье.
Людмила, 32 года, Санкт-Петербург
На консультацию к нам пришла невероятно красивая девушка. Больше всего на свете она любила фитнес и посвятила этому занятию всю свою жизнь. Людмила была настолько хороша в своем деле, что журналисты охотно писали о ней, приглашали на интервью, рассказывали ее историю. Более 20 000 человек по всему миру прошли ее авторские курсы. О ней писали все — от TopBeauty до Vogue, но не бизнес-издания и не издания технологического сектора.
У девушки был прекрасный опыт и наработки, но они не подходили для визы таланта. Она была прекрасным тренером, ее ученики достигали невероятных результатов, и у нее была большая и лояльная аудитория. Мы решили использовать эту ее "суперсилу". Предстояла большая переупаковка опыта.
Что мы сделали?
Изучив полностью аудиторию, мы поняли, что девушки - основная аудитория клиента и предложили оформить накопленный опыт и создать не просто курсы и тренировки, а настоящую платформу. Оказалось, что клиент давно работала над своим продуктом, но не было времени сложить опыт. После обсуждения мы включили трекер женских циклов, функцию адаптации тренировок под фазы цикла и другие интеграции. Получилась настоящая FemTech платформа.
Бывало ли у вас такое, что вы собираетесь в спортзал, а внутренний голос уговаривает вас остаться дома, вернуться в теплую кровать с чипсами и пультом от телевизора? Такое случалось и с клиентками Людмилы. В новую платформу клиент включила не только дневник питания и библиотеку полезных рецептов. Главной особенностью стал ментальный бот на основе искусственного интеллекта, который справляется с любым внутренним голосом.
Лояльная аудитория Людмилы принимала все нововведения с энтузиазмом, тестировала их и охотно делилась результатами. Пользователей становилось все больше, а их результаты улучшались. Это помогло нам показать нужные нам метрики: количество пользователей на платформе, churn rate и другие.
Результат
Да, наша клиентка не получила одобрения с первого раза, но получила со второго. А дополнительным бонусом для нее стала технологическая платформа, благодаря которой она не только получила визу талантов, но и интересный продукт, который она планирует развивать дальше.
Итог
Даже не самые очевидные заявки могут получить одобрение, если проявить терпение, смекалку и изобретательность.
Хотите узнать, какие шансы есть у вас? Заполните простой тест:Оцените свои шансы