Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я из компании Direct Line. Пятый год мы делаем сайты и занимается SEO-продвижением только для компаний из США. Наши офисы продаж расположены в Денвере, Филадельфии и Остине, а центр разработки — в Тольятти. Всего в компании работает около ста человек.
Я поверхностно знаю, что такое SEO, но как я понимаю логика такая - необходимо подстроить сайт под Письменные запросы на поисковой странице сайта для потенциальных посетителей сайта, чтобы они на него заходили (то есть - подобрать ключевые слова).
Но, тут же многое зависит от человеческих предпочтений, менталитета человека.
То есть МОЙ ВОПРОС!
Есть ли проблемы с тем, как на английском правильно подобрать слова так, чтобы они совпадали с мышлением американца? Тем более, другой язык, другая культура, другое мышление.
Например, интернет-магазин одежды и люди будут вбивать не "купить кожаную куртку", а купить "косуху".
Конечно, поэтому семантику мы строим вместе с американцами