Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поделить…
Это вы еще по медицинской системе не прошлись) не та, что серьезная и при сложных заболеваниях. А обычная, самая начальная. И не важно платный госпиталь или государственный. Сервис везде на 0
Да уж. Я помню ужасный европейский сервис в роддоме, когда жена рожала.
Приходилось на следующий день выбирать, что я хочу поесть из меню на несколько блюд. Ни в какие ворота не лезет.
Да приходить - уходить можешь когда угодно, тебе даже заботливо кушеточку в палате застелят, если захочешь на ночь остаться.
Сервис на 0, не больше.
Если вам не знакомо понятие страховой доказательной медицины - это ваша беда.
Врачи-терапевты работают для того, чтобы каждый ипохондрик не гонял лаборатории, аппараты МРТ и тд из-за того что вчера чихнул, да бы потом смсками детям на операции не собирать
Хз, у меня по страховке хоть ночью звони с видео