Что не так с сервисом в Европе? Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов

Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поделить…

Что не так с сервисом в Европе?  Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов
5757

Я сейчас (конечно) дочитаю дальше, но резануло в первом слайде - год запуска Google 1998, а Яндекса - 2012 (???).

Откуда эта цифра не очень понял, Яндекс запущен в 90-е годы, а в начале 2000-х им все уже совершенно точно активно пользовались :) как минимум, году в 2001 я помню как сам активно им пользовался наравне с Рамблером и почившим Апортом.

3

Неверно в таблице написал, я сравнивал Chrome и Yandex Browser