«Горожане постоянно пользуются общественным транспортом, системами связи, публичными пространствами, а потому лучше всего знают, какие проблемы среды требуют решения в первую очередь. Наша первостепенная задача как разработчиков заключается в том, чтобы представить тексты о городе в численном виде — таким образом, чтобы потери информации были минимальны, а математические свойства создаваемых объектов отражали семантические особенности текстов-прообразов. Когда жителей что-то не устраивает, их недовольство часто обретает две формы: либо им кажется, что в городе чего-то не хватает (кинотеатра, детских садов, красивого сквера, стрит-ритейла), либо, наоборот, что-то находится в избытке (глухие заборы, мусор, кричащая реклама). С помощью таких инструментов анализа у нас есть возможность на стадии предпроектного исследования определить ключевые запросы жителей района, посетителей парка или набережной, понять, какие ключевые темы обсуждают жители в связи с развитием городской среды. Чтобы в полной мере использовать потенциал существующих технологий, предстоит решить еще много задач: научиться собирать информацию в реальном времени и хранить ее, чтобы впоследствии извлекать временные инсайты, автоматизировать коммуникацию с жителями с помощью диалоговых инструментов, настроить как можно более точные алгоритмы, создать регулятивные рамки и наладить межорганизационное взаимодействие, вести борьбу за открытые данные».