Cобрался открывать счет ООО в Модульбанке, уже назначил встречу с менеджером.
Но в отзывах на гугле нашел упоминание про Тариф «Резервный» в Модульбанке (50000 рублей в месяц). Тариф на расчётно-кассовое обслуживание с корпоративными клиентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при неисполнении Клиентом требований Банка о предоставлении информации и документов, запрошенных Банком. Страница 46 вот здесь https://modulbank.ru/fs/files/oficialnyj_polnyj_sbornik_tarifov_sistemy_modulbank.pdf
Выглядит это как жесткая жесть. То есть, если банк решит, что не предоставлена какая-то информация или документы, то просто спишет 50000 руб.
Не встречал раньше такого в банковских тарифах. Это вообще конкурентные условия банковского обслуживания? В других банка сейчас такое тоже есть?
Здравствуйте! Тариф Резервный подключаем только в тех случаях, когда клиент не отвечает на запросы банка и не присылает документы по запросу от финансового или фродмониторинга в установленный срок или в течение двух месяцев не устранил причину ограничения доступа к личному кабинету.
Еще один важный момент: мы даем достаточный срок, чтобы предоставить документы. Если клиент не успевает, но поддерживает с нами связь, объясняет причины, почему не укладывается в сроки — мы всегда входим в положение и ждем. Подробнее об условиях тарифа Резервный в официальном сборнике тарифов, который вы отправили выше.
При открытии расчетного счета мы подберем для вас выгодный тариф, который подойдет именно для вашей бизнес-модели. Также у нас есть тариф без абонентской платы. Подробнее можно ознакомиться здесь: https://modulbank.ru/fs/common/Modulbank_tariffs.pdf
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов и готовы ответить на все вопросы :)
Cобрался открывать счет ООО в Модульбанке, уже назначил встречу с менеджером.
Но в отзывах на гугле нашел упоминание про Тариф «Резервный» в Модульбанке (50000 рублей в месяц).
Тариф на расчётно-кассовое обслуживание с корпоративными клиентами (юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями) при неисполнении Клиентом требований Банка о предоставлении
информации и документов, запрошенных Банком.
Страница 46 вот здесь https://modulbank.ru/fs/files/oficialnyj_polnyj_sbornik_tarifov_sistemy_modulbank.pdf
Выглядит это как жесткая жесть.
То есть, если банк решит, что не предоставлена какая-то информация или документы, то просто спишет 50000 руб.
Не встречал раньше такого в банковских тарифах. Это вообще конкурентные условия банковского обслуживания?
В других банка сейчас такое тоже есть?
Здравствуйте! Тариф Резервный подключаем только в тех случаях, когда клиент не отвечает на запросы банка и не присылает документы по запросу от финансового или фродмониторинга в установленный срок или в течение двух месяцев не устранил причину ограничения доступа к личному кабинету.
Еще один важный момент: мы даем достаточный срок, чтобы предоставить документы. Если клиент не успевает, но поддерживает с нами связь, объясняет причины, почему не укладывается в сроки — мы всегда входим в положение и ждем.
Подробнее об условиях тарифа Резервный в официальном сборнике тарифов, который вы отправили выше.
При открытии расчетного счета мы подберем для вас выгодный тариф, который подойдет именно для вашей бизнес-модели. Также у нас есть тариф без абонентской платы. Подробнее можно ознакомиться здесь: https://modulbank.ru/fs/common/Modulbank_tariffs.pdf
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов и готовы ответить на все вопросы :)