«Модульбанк» представил сервис внутренней аналитики продаж на маркетплейсах

Теперь вся информация о продажах и остатках представлена на одном дашборде.

«Модульбанк» добавил к «МаркетМетрике» сервис внутренней аналитики продаж на маркетплейсах
«Модульбанк» добавил к «МаркетМетрике» сервис внутренней аналитики продаж на маркетплейсах

«МаркетМетрика» от «Модульбанка» – это сервис аналитики для работы с маркетплейсами, включая аналитику по продажам у конкурентов. Он доступен не только для клиентов «Модульбанка», но и по внешней ссылке – бесплатно для любых пользователей в течение 90 дней с момента подключения.

Сервис синхронизирован с крупнейшими российскими маркетплейсами и позволяет выбрать и оценить нишу более, чем по десяти параметрам, искать товары по бренду, каталогу, по конкретному SKU или ключевым словам, оценивать тренды, подбирать и анализировать ключевые слова, делать прогнозы по закупкам и оборотам, строить товарные матрицы и своевременно корректировать ассортимент.

«МаркетМетрика» позволяет не только делать внешнюю аналитику, изучать продажи конкурентов, делать SEO-оптимизацию карточки по принципу “на +1 позицию больше, чем у конкурента”. Выгрузку данных по продажам на площадках можно делать за любой необходимый период и сегментировать по географии.

Главные преимущества «МаркетМетрики» в том, что сервис предоставляется бесплатно, он входит в пакет услуг на тарифах для селлеров. Данные в нем всегда актуальны. Также, сервис дает возможность выгружать таблицы с любыми настройками. При необходимости эксперт «Модульбанка» поможет разобраться с аналитикой, или можно взять курс о работе на маркетплейсах с нуля от «Модульбанка», в котором подробно разбираются основы аналитики для селлеров

Ирина Максюта, директор «Модульбанка» по маркетплейсам

«МаркетМетрика» подходит как для начинающих продавцов, так и для опытных предпринимателей. Новичкам сервис поможет выбрать удачную нишу, изучить подходы конкурентов, составить карточки товаров и эффективно стартовать на маркетплейсе. Действующему продавцу сервис поможет оптимизировать карточки и вывести их в топ, расширить ассортиментную матрицу, своевременно ловить товарные тренды и быстро запускать их в работу, копировать эффективные стратегии конкурентов и таким образом увеличить продажи. Крупному бизнесу «МаркетМетрика» поможет масштабироваться: найти новые направления бизнеса и принимать более тонкие решения на основании точных данных.

44
3 комментария

Я клиент модульбанка уже 9 лет. Написал так называемому "бизнес-ассистенту", мол как попробовать ваш супер пупер сервис маркетметрики. Бизнес-ассисент Софья меня послала лесом куда подальше - купи тариф сначала, потом пользуйся, а тестирования у нас в модульбанке нет.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Разберемся в деталях ситуации и проверим работу поддержки.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Рисков нет :) МаркетМетрикой можете воспользоваться бесплатно в течение 90 дней. Доступ по ссылке: https://modulbank.ru/marketplace/metrics

Ответить