Опыт работы с Хабром: как добиться успеха в контент-маркетинге
Как-то так вышло, что за всю свою карьеру контентщика я толком не работал с Хабром. Пробовал в ленивом режиме репостить туда статьи с Виси, но особого эффекта это не давало, только карму себе в минус загнал.
Я был чисто читателем
Единственный раз, когда я написал техническую статью спецом для Хабра, меня забанили нахрен, потому что сочли статью рекламой Планфикса. Логика модерации в переписке вскрылась потрясающая: «Мы знаем, что ты руководишь рекламным агентством, поэтому предполагаем, что статья рекламная, поэтому иди нахрен»
2 недели я с ними собачился, в итоге меня разбанили, но статью удалили, и осадочек остался такой, знаете, неприятный
И вот попробовал написать еще пару статей про свое новое увлечение — вайб-кодинг, Claude Code и вот это все
Первая статья — 35к просмотров и около 1500 просмотров моего сайта
Вторая статья — 20к просмотров и 100 подписчиков в этот канал
Третья статья — 12к просмотров и 50 подписчиков в канал
Вполне недурственно! На уровне со старым добрым VC, который я так любил.
На VC просмотры сейчас вообще хрен получишь. На Пикабу просмотров много, но они упорно отказываются конвертится в подписки-переходы и что угодно еще. А на Хабре вот и читают, и потом сюда приходят
Короче, в эпоху повсеместного упадка охватов и контент-маркетинга на текстовых UGC-площадках, Хабр стойко держится. Это прям радует
Подписывайтесь на Telegram Молянов.