Как я нанял личного ассистента и высвободил себе несколько часов в день

Рассказываю, как составлял вакансию, проводил собеседования, отбирал личного помощника, и с какими задачами он мне теперь помогает. Будет полезно руководителям, у которых накопилось слишком много рутинных дел.

69K69K показов
18K18K открытий
1010 репостов

Более интересный вопрос, от каких задач вообще можно отказаться. Честно говоря, в списке задач для ассистента таких, кажется, немало.

Впрочем, это во мне моя природная лень говорит. ;)

Ответить

С этим сложнее. Мне много всего интересно, вечно хочется что-то делать, поэтому мне проще нанять человека, которые поможет совладать с теми проектами, которые я набрал, чем отказываться от какого-то из них =)

Ответить

Неговоря о том что половину процессов элементарно один раз автоматизировать, а другие отдавать помошнику чистое безумие.
например
искать список тендерных площадок, в которых можно искать заказы для агентства. Или рейтинги, в которых можно поучаствовать. Или биржи, в которых можно можно зарегистрировать блог, чтобы получать заказы на рекламу.И через полгода выясниться что у помошника свое жижитал агенство

Ответить

Отказ от части задач, то есть просто перестать делать часто хорошее решение! )
Я у меня был период, когда делегировал прием звонков на ассистента и она передавала мне, когда были какие-то важные звонки. Но уже года 3-4 как я просто отказался от входящих звонков. Возможно за это время мне звонил и недозвонился очень важный клиент или потенциальный инвестор, готовый дать денег. Но кажется, что нет, и сэкономлено 100500 часов и денег на ассистенте, который принимает звонки, это еще до популяризации автоматических сервисов ответа на звонки. В общем, телефон на режиме не беспокоить или авиарежим и все ок)
PS не отказывайтесь резко от входящих, если это один из основных каналов коммуникаци, на котором держится бизнес. Чтобы потом не писали, что последовали совету отказались от звонков и бизнес встал)

Ответить