Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями

Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.

Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями
37K37K показов
11K11K открытий
99 репостов

YouTube — самый популярный канал видеоконтента

Короткометражный видеоролик имеет лучшую окупаемость затрат по сравнению с другими форматами видео.

Видеомаркетинг в цифрах

Короткие видеоролики имеют наибольшую рентабельность вложений по сравнению со всеми другими форматами мультимедиа.
Каждый третий маркетолог планирует увеличить затраты на видеомаркетинг в 2022 году.
30% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году.
24% маркетологов планируют впервые использовать TikTok в 2022 году.
37% маркетологов планируют увеличить свои расходы на стримы и интервью в 2022 году.
29% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в длинноформатный видеоконтент в 2022 году.
51% маркетологов планируют увеличить бюджет производства короткометражного видеоконтента в 2022 г.
Более половины маркетологов (53%) оптимизируют фото или видео для визуальных поисковых систем, а 49% маркетологов считают это одной из своих самых эффективных стратегий.
Видео — один из самых эффективных способов достучаться до вашей аудитории прямо сейчас.

Ответить

Прикольно, а это к чему? =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить