Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями

Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.

Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями
37K37K показов
11K11K открытий
99 репостов

«Например, я написал на VC статью про найм личного ассистента, она хорошо зашла на 14 тысяч просмотров. На Хабре она набрала почти столько же: 13 тысяч. Удвоение охватов буквально из ничего!» А почему вы решили, что эти аудитории полностью не пересекаются? )

Ответить

Потому что вероятность того, что 13 тысяч человек захотят прочитать одну статью дважды на двух разных площадках, как в том меме — КРАЙНЕ МАЛА

Ответить