7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева

8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.

7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева

В последнем обновлении в Телеге появилась возможность делать папки каналов, на которые можно подписаться одним махом. Собираешь несколько каналов в папку, делаешь ссылку, человек по ней переходит и подписывается сразу на все каналы в подборке.

Прекрасный инструмент для взаимопиара, подумал я, — и поучаствовал в двух движухах, когда несколько каналов объединяются в папку, а потом каждый анонсирует ее у себя.

7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева

С двух этих взаимопиаров я привлек около 1000 подписчиков за 2 дня. Моя средняя стоимость привлечения подписчика — около 100-120 рублей. 1000 подписчиков — это сэкономленные 100 тысяч, что очень неплохо.

Мы с ребятами решили не останавливаться на взаимопиаре, а потестить рекламу папок за деньги. Для эксперимента решили взять рекламу на канале Артемия Лебедева.

Результаты нашего эксперимента

Договорились на рекламу за 349 тысяч рублей. Нас 8 человек, получилось по 44 тысячи на каждого. Подборка каналов получилась такая:

Рекламный пост написали сами в стиле, который нам показался похожим на типичные посты Лебедева. Скрин был в начале статьи. Да, мы решили начать рекламу каналов про маркетинг со слов «за***ли эти маркетологи» =)

Что в итоге:

  • +1200 подписчиков на моем канале
  • 300 сразу же отписались
  • Итого 900 «чистых» подписок
  • 48,5₽ за подписчика — это сильно дешевле, чем у меня выходит с посевов и Telegram Ads

Процент подписчиков со включенными уведомлениями на канале не упал — до экспериментов с папками у меня было около 20%, сейчас 21,5%

У коллег плюс-минус похожая картина.

Итого на всех мы получили около 7200 подписчиков за одно рекламное размещение на 349 тысяч рублей.

Кажется, это прикольный результат. Думаю, скоро эти папки-подборки заполнят весь Телеграм и всех выбесят — все подпишутся на кучу папок, получат десятки, если не сотни новых каналов, перестанут их читать и будут массово от всего отписываться или кидать в архив.

Но наше размещение сработало хорошо, все восемь участников довольны.

Если решите повторить наш эксперимент, советую не делать гигантские мегаподборки на десятки каналов — люди все равно не будут столько читать, толку от новых подписчиков не будет. Лучше сделайте небольшую — до 10 максимально близких по теме нишевых каналов, которые не дублируют, а дополняют друг друга.

И напоследок — подборка моих любимых комментариев под нашим рекламным постом:

7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева

Кстати, подписывайтесь на наши каналы. Мы все давно работаем в сфере маркетинга, рассказываем много полезных вещей, делимся кейсами и вообще клевые чуваки → Маркетологи

5252
38 комментариев

Не советую вам подписчиков Лебедева как клиентов.

11
Ответить

Их там 450 тысяч. Наивно полагать, что все они какие-то не такие

Я уже с несколькими подписчиками новыми пообщался — норм ребята.

5
Ответить

почему же? далеко не всё так однозначно! 🙃

Ответить

Хорошо мы залетели в свежую механику!) Тема совершенно точно протухнет на короткой дистанции, главная мораль — держать руку на пульсе всех новых фишек и стараться моментально залетать, собирая сливки и шишки первопроходцев :)

6
Ответить

и писать об этом кейсы на Виси =)

3
Ответить

Голландский штурвал получился

1
Ответить