У тебя, конечно, талант любой опыт превращать в рекламный кейс) Я тоже думаю, что в Forbes изначально идти не стоило. Большие СМИ относятся к такой рекламе непонятно как. И никаких извинений или еще чего не будет. Уровень не тот. Но со стороны наблюдать забавно)
Главное, что ты сам писал про VC, что здесь стало очень много рекламных материалов. В том числе по TG-каналам. Но себе не изменяешь)
У тебя, конечно, талант любой опыт превращать в рекламный кейс) Я тоже думаю, что в Forbes изначально идти не стоило. Большие СМИ относятся к такой рекламе непонятно как. И никаких извинений или еще чего не будет. Уровень не тот. Но со стороны наблюдать забавно)
Главное, что ты сам писал про VC, что здесь стало очень много рекламных материалов. В том числе по TG-каналам. Но себе не изменяешь)
Возможно, кого-то эта статья убережет от потерянных денег и разочарования