Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?

Рассказываю о 8 причинах, почему в рассказах о работе не выходит показать, какие вы на самом деле классные и профессиональные.

18K18K показов
3.7K3.7K открытий
33 репоста

Для того, чтобы делать хорошие кейсы, нужно вести заметки по проектам по ходу дела и записывать мысли в процессе. Такие тезисные отчёты по дням или неделям. Тогда не нужно будет ничего вымучивать.

И это безусловно должно быть должностной обязанностью сотрудников хоть в каком-то минимальном виде.

Ну и часто кейсы делать не надо, особенно если они однотипные - тогда лучше свести их в аналитику.

Почти никто не делает из кейсов инфографику, а это как раз самое интересное.

Кейсы должны отражать бизнес-процессы, но у многих компаний они отсутствуют или не сформулированы.

Таким образом, мы упираемся в системную работу по контент-маркетингу, которую опять же не ведёт большинство компаний. В итоге когда им нужен контент, начинают заниматься чайка-менеджментом. Иногда даже можно сделать разовый хороший кейс, но уже второй или пятый становятся унылыми, потому что не ведётся постоянная работа по сбору информации или её систематизации.

Ответить