Когда-то я была премиальным клиентом «Открытия», но потом условия стали хуже, перешла в другой банк. Но недавно, вроде бы в январе 2024, «Открытие» анонсировали достаточно выгодные изменения в своем накопительном счете «Копилка». Теперь для новых клиентов и тех, у кого не было остатков более 50-и т.р. 90 дней - ставка 15% на первые 3 месяца. У меня были временно свободные деньги, и я завела их в «Открытие». Кстати завела из другого банка на букву «А» за 5 секунд по номеру телефона. Хотя сумма не была маленькой, никаких проверок, все легко. Теперь про «Открытие». Да, деньги пролежали, месяц, да, выплатили проценты. Но для этого я их и размещала на счету, чтобы их выплатили. Теперь мне нужны деньги, замечу, мои деньги, на покупку, и я их пытаюсь перевести себе же на счет в другой банк. Тот самый, на букву «А», тк оттуда мне делать покупки удобнее. Делаю платеж по полным реквизитам, с комиссией 1000 рублей. И платеж находится на проверке у службы безопасности банка. Обещают перезвонить в течение двух часов. Жду. Звонка нет. Приходит смс от банка, что со мной не смогли свзязаться, что, мол, повторите платеж и ждите, звонка сотрудника, первый платеж отклонен. Сделала. Жду. Опять проходит 2 часа. Нет звонка. Ну и третий раз история повторяется. У меня уже горят сроки, деньги мои есть, но не там, где мне это требуется. Звоню на горячую линию и пытаюсь связаться со службой подтверждения сама. Говорят, нельзя, никак, очень большая загруженность этой самой службы, только ждать звонка. Зачем говорить про 2 часа? Почему меня должна волновать чья- то загруженность? Буду обращаться в банк письменно с претензией. Если мне удастся перевести свои деньги себе же на счет в другой банк, «Открытие» навсегда останется для меня неприятным открытием, куда больше не обращусь. Хотя раньше банк был хорошим, и переводы подтверждали звонком очень быстро.