Российская онлайн-школа английского языка Novakid привлекла $1,5 млн от фондов Leta Capital и BonAngels
Novakid использует технологии виртуальной реальности и геймификации для обучения детей.
Российский венчурный фонд Leta Capital и южнокорейский BonAngels в равных пропорциях инвестировали $1,5 млн в разработчика платформы для онлайн-обучения английскому языку Novakid. Об этом vc.ru рассказала представительница Leta Capital.
Привлечённые инвестиции компания планирует вложить в развитие технологической платформы и в выход на новые рынки. За всё время Novakid привлекла $2,2 млн.
Novakid основана в 2017 году предпринимателями Максимом Азаровым и Дмитрием Малиным и работает в 36 странах, включая Россию. В онлайн-школе обучаются дети от четырёх до 12 лет. Все преподаватели школы — носители языка, уточнили в фонде. Одно занятие в Novakid стоит от 490 рублей, говорится на сайте компании.
Онлайн-платформа сочетает технологии виртуальной реальности и геймификации. В школе используется модель массовых ролевых онлайн-игр: ученики могут взаимодействовать друг с другом и зарабатывать личные «достижения», объяснили в компании. Результаты и индивидуальная программа определяются с помощью машинного обучения.
По данным базы «Контур.Фокус», по 50% ООО «Новокид Рус» принадлежат Максиму Азарову и Дмитрию Малину. Оборот Novakid за 2019 год составил $2 млн, рассказали в Leta Capital.
Например — до пяти карт в одном банке.
В мире цифрового бизнеса UX-дизайн (User Experience) считается ключевым фактором успеха. Мы привыкли думать, что если сайт удобный, красивый и интуитивно понятный – он будет приносить прибыль. Но на практике все не так просто.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
При чем тут VR, на их сайте ни слова про это?
Да и вряд ли, здравые родители будут свое чадо в шлемак сажать, чтобы зрение посадил и сума сошел.
никто и не писал, что ЦА - здравые родители.
В 36 странах? А зона ru основная?
666 стран ?)
СкайЭег из каждого утюга реклама. Об этих не слышал.
.