Третий фактор: сотрудничество с конкурентами. Екатерина проявила инициативу и познакомилась почти со всеми селлерами, чьи бренды зоотоваров в топе на Wildberries. Несколько раз она проводила коллаборацию с ребятами, которые продают наполнители для лотков, и с ребятами, которые продают корма для домашних животных. В результате привели друг другу дополнительных покупателей.
"Иногда ребята говорят: «Просто попробую подзаработать». С таким настроем, мне кажется, лучше вообще сейчас не заходить на Wildberries" - отличный комментарий, и действительно, прийти и подзаработать, это не про бизнес и не про его масштабирование.
Вы отличный пример для тех, кто анализирует пути вхождения в бизнес на маркетплейсах, не только на ВБ, но и Озон, ЯМ и т.п.
Многие почему-то считают, что предприниматель на маркетплейсах, менеджер маркетплейсов это очень легкая работа. Со всех сторон твердят, что они тратят всего 2-3 часа в день, просматривая прибыльность, читая и отвечая на отзывы и периодически делая поставки.
Вы на своем примере показали, что необходима коммуникация, отслеживание обратной связи, поиск качественного фулфилмента, постоянный анализ ниши, конкурентов и т.п.
Исследуя, анализируя и развиваясь, только так можно получить доход и работать в удовольствие.