Одно дело история из сети, другое дело реальность... Парень успешно купил паблик в Вк где пассажиры договаривались с водителями. В те времена, когда не было действующей законодательной базы по такси. Дальше программа, которая повторила логику "торгов". И всё. Если внимательно изучить регионы, где работает его сервис, можно увидеть что это страны, в которых люди экономят каждый цент. Согласны ехать на всём, что движется "как-то", с тем, о ком понятия не имеет ни сервис, ни пассажир, ни контролирующие орг. Здесь в России у нынешней компании как и у Яндекса и пр. агрегаторов ровно те же самые требования по новому закону о такси. Его обязаны исполнять абсолютно все агрегаторы и если прежде штрафной базы не было, то теперь она есть. И оч. не маленькая. Тоже самое касается и таксопарков и водителей. Все обязаны соблюдать требования Закона о такси. Вопрос в том, насколько это делает каждый агрегатор, дело каждого агрегатора. Ну и ответственность соответственно.
Уверен, что они работают в убыток. Бизнес модель у них странная: перед тем как куда-либо поехать, нужно полчаса торговаться с водителем о цене. В итоге вместо поездки получаешь нервотрепку и куча людей из твоего села (водители) начинают считать тебя мудаком. Ведь это именно, что мне нужно когда я хочу проехать из точки А в точку Б.
Да многие люди настолько хотят сэкономить, что реально будут и полчаса, и час тратить на сбив цены. Я тоже такого не понимаю, но в основном люди каждую копейку экономят.
Во Владивостоке пользовался постоянно, выходило в 2 раза дешевле чем Яндекс такси. Особенно разница высокая, когда едешь с острова Русский, попутчиком(была такая функция). Человек едет с острова, например в ТЦ и ты едешь с ним как попутчик(довольно часто можно уехать ровно туда, куда нужно). Как обстоят дела сейчас, не знаю, переехал.
Очень уважаю таких людей. Создать международную компанию из Якутии. Или как например Додо , из Сыктывкара. Это очень очень круто!
Одно дело история из сети, другое дело реальность...
Парень успешно купил паблик в Вк где пассажиры договаривались с водителями. В те времена, когда не было действующей законодательной базы по такси.
Дальше программа, которая повторила логику "торгов". И всё.
Если внимательно изучить регионы, где работает его сервис, можно увидеть что это страны, в которых люди экономят каждый цент.
Согласны ехать на всём, что движется "как-то", с тем, о ком понятия не имеет ни сервис, ни пассажир, ни контролирующие орг.
Здесь в России у нынешней компании как и у Яндекса и пр. агрегаторов ровно те же самые требования по новому закону о такси. Его обязаны исполнять абсолютно все агрегаторы и если прежде штрафной базы не было, то теперь она есть. И оч. не маленькая.
Тоже самое касается и таксопарков и водителей. Все обязаны соблюдать требования Закона о такси.
Вопрос в том, насколько это делает каждый агрегатор, дело каждого агрегатора. Ну и ответственность соответственно.
Горжусь Якутами
Додо вообще уже рынок захватили. Скоро даже шаурма от них будет на каждом углу стоять. А так да, молодцы.
Уверен, что они работают в убыток. Бизнес модель у них странная: перед тем как куда-либо поехать, нужно полчаса торговаться с водителем о цене. В итоге вместо поездки получаешь нервотрепку и куча людей из твоего села (водители) начинают считать тебя мудаком. Ведь это именно, что мне нужно когда я хочу проехать из точки А в точку Б.
Да многие люди настолько хотят сэкономить, что реально будут и полчаса, и час тратить на сбив цены. Я тоже такого не понимаю, но в основном люди каждую копейку экономят.
Во Владивостоке пользовался постоянно, выходило в 2 раза дешевле чем Яндекс такси. Особенно разница высокая, когда едешь с острова Русский, попутчиком(была такая функция). Человек едет с острова, например в ТЦ и ты едешь с ним как попутчик(довольно часто можно уехать ровно туда, куда нужно). Как обстоят дела сейчас, не знаю, переехал.