Бизнес из дома с окупаемостью 4-7 месяцев в 2024 году

Бизнес из дома с окупаемостью 4-7 месяцев в 2024 году

Всех приветствую, не буду тянуть и скажу сразу - в статье идет речь о телеграм каналах.
Такой бизнес-проект не новый, его пробуют тысячи людей с 2014 года, только это были ВК паблики, а не телеграм каналы.
В прошлых своих статьях я рассказывал, как телеграм стал мощной машиной для бизнеса и почему туда все чаще вливают миллионные рекламные бюджеты большие компании (Банки, Застройщики и тд).
Данный мессенджер стал самым популярным в России, он есть у каждого второго, если не первого.

Обстановка в телеграмме на данный момент: Миллионы юзеров, тысячи каналов и еще больше рекламодателей.

В 2021 году телеграм канал можно было окупить за 2-4 месяца начиная с вложений 150.000 рублей. Сегодня обстановка другая, каналы окупаются за 4-7 месяцев. Но это все еще намного выгоднее, чем вложиться в точку шаурмы или кофейню. К тому же бизнес из дома, что дает огромные плюсы.
Что надо сделать, чтобы запустить Telegram канал и окупить его?

1. Выбрать тематику канала.
Вы можете начать вести канал с юмором, мемами и смешными видео. Вход в такой телеграмм канал достаточно дешевый и денег соответственно будет идти меньше (окупаемость не меняется). Там у вас будут покупать рекламу такие же каналы с смешными видео, магазины кроссовок и тд.

<i>Примеры каналов с тематикой юмор и их цена за 1 рекламный пост:</i>
Примеры каналов с тематикой юмор и их цена за 1 рекламный пост:

Можно сделать новостной канал по Москве или Санкт-Петербургу. В такой канал придется вложить большие деньги, но и приносить он будет куда больше. В таких региональных каналах покупают рекламы большие бизнесы: банки, бары, выставки, застройщики, шоурумы и тд.

<i>Пример трех региональных каналов, где в одном из них цена за рекламный пост достигает почти миллиона рублей:</i>
Пример трех региональных каналов, где в одном из них цена за рекламный пост достигает почти миллиона рублей:

2. Когда выбрали тематику канала, надо грамотно подойти к его оформлению
Придумать адекватное название, логотип канала и тд. (Это достаточно просто, в крайнем случае можно обратиться к профессионалу который оформит вам все за копейки).
Самый важный пунк - это контент, который будет выкладываться в вашем канале. Он должен быть интересным, чтобы люди его читали и не отписывались от канала.

<i>Пример оформление канала и контента.</i>
Пример оформление канала и контента.

Если вы не умеете делать интересные посты - это не страшно. Есть много профессионалов, которые за небольшую сумму будут вести ваш канал (Их услугами пользуются почти все владельцы каналов).
В юморе контент-мейкер может потребовать 2-5 тысячи рублей в месяц, а в каналах про: Науку, IT и Маркетинг: 10-30 тысяч.

3. самый ответственный этап - нагон трафика на канал.
Когда вы создали канал, надо чтобы на нем появились какие-то читатели, иначе у вас не купят рекламу. Потребуется закупать рекламу уже в существующих каналах.
Как это происходит:
- 1. Вы должны сделать рекламный креатив (пост, который будут выкладывать в другие каналы, чтобы его подписчики перешли на ваш канал). Хоть это звучит просто, на самом деле нет. Надо четко понять, что может зацепить людей и почему они должны захотеть перейти на канал. Продумать все, от текста который завлекает в ваш канал до картинки, которая привлекает внимание читателя.

<i>Пример рекламного поста для тематики "Кулинария".</i>
Пример рекламного поста для тематики "Кулинария".

- 2. Сам закуп рекламы. Дело это очень монотонное, там требуются сильные навыки и хорошее знание рынка, иначе вы можете купить рекламу в накрученном канале с ботами, а не людьми, или канал будет сам по себе плохой.
Пример: канал называется «Бабкины Пирожки» с тематикой «Кулинария», а закупается он в каналах про медицину. Конечно реклама в этом канале нам будет не интересна из-за того, что он закупается не в своей тематике. И еще десятки таких же показателей, на которые надо смотреть перед покупкой рекламы!

У меня был кейс закупа на канал про Психологию. Мужчина был новичок, не знал рынок и обратился ко мне за помощью. Хоть я ни разу до этого не закупал в его тематике, я смог грамотно распределить бюджет благодаря своим навыкам и знанию рынка. В тот момент для него появился новый способ заработка, а я получил нового клиента и опыт в тематике Психологии.
Мой совет профессионального закупщика и посевщика, который больше года развивает проекты в Telegram: найдите хорошего профессионала и работайте вместе. Новичку зашедшему в рынок будет невозможно вывезти канал одному, ибо это реальный бизнес! Он с низким порогом входа и с хорошей окупаемостью, но это все еще бизнес, который требует знаний и команды.

Закуп рекламы на канал - определяющий фактор успеха. Именно он решит - потратите вы 1 миллион рублей и получите 10 тысяч подписчиков, или 200 тысяч подписчиков. Нам важно потратить меньше денег и получить больше читателей на канал!

4. Продажа рекламы в канале
Этот этап чаще всего происходит сам по себе. Когда идет закуп рекламы в правильных каналах, вы становитесь видимыми для других админов которые напишут вам сами, чтобы купить рекламу в новом и свежем канале.

Бизнес из дома с окупаемостью 4-7 месяцев в 2024 году

Так же стоит зарегистрировать канал в биржах на подобии Telega.in, где рекламодатели будут вас так же находить сами.

Бизнес из дома с окупаемостью 4-7 месяцев в 2024 году

Не стоит забывать о профессии менеджера рекламы. Эти люди так же напишут вам сами и предложат свои услуги по поиску рекламодателей за 10-20% от стоимости рекламного поста.
Подводим итоги.
⁃ Телеграм канал - реальный бизнес, который с каждым годом все больше и больше набирает обороты.
⁃ Очень маленький срок окупаемость по сравнению с любым оффлайн бизнесом.
⁃ Порог входа (начальный капитал) так же в разы меньше.
⁃ Нужны знание и команда на которую можно будет делегировать обязанности канала: контент, закуп и продажа рекламы.
Надеюсь я подробно и доходчиво объяснил, что такое бизнес в Telegram. В следующих статьях я начну выкладывать уже более подробную информацию о моей работе закупщиком и посевщиком. Всех обнял!

170170 показов
6464 открытия
Начать дискуссию