Стартап MPlays привлек 25 млн рублей
Оценка компании по итогам раунда не раскрывается, информация о сделке на момент публикации не отражена в ЕГРЮЛ.
MPlays помогает работать с внешними источниками трафика — блогерами, публичными сообщества в социальных сетях, контекстной и таргетированной, рассылками
«Данный раунд позволит нам реализовать новый функционал: управление рекламой в режиме одного окна, обучение рекламных кампаний по целевым действиям, что позволит селлерам упростить работу и получать заказы минимум в два раза дешевле, чем на данный момент», — рассказал основатель компании Никита Ощепков
По словам основателя Mplays, на данный момент клиентская база сервиса насчитывает более 2,3 тыс. человек. До конца года MPlays планирует привлечь на сервис до 30 тыс. пользователей
Coion, как и коллеги из Malina VC ожидают от сделки кратного роста клиентской базы и открытия направления инфлюенс-рекламы, как одного из драйверов внешнего трафика на маркетплейсах