Также надо понимать, что из общего числа клиентов банка в 3,8 млн. человек 2,4 млн. человек — это лишь заемщики, а депозиты имеются лишь у 160 тысяч человек. При этом из 3,8 млн. клиентов лишь 1,6 млн. человек активно пользуются дебетовыми картами, а из них количество клиентов с ежемесячными трансакциями в количестве 5 и более — всего лишь 600 тысяч человек. Количество банковских продуктов на одного клиента у МТС Банка также достаточно низкое — 1,7. То есть у банка есть определенная специфика в деятельности и его бизнес существенно отличается от уже знакомых нам Сбера, Тинькофф и Совкомбанка. У них соотношение между общим количеством клиентов и клиентов, пользующихся определенными услугами, принципиально иное. Но здесь же у МТС Банка есть и потенциальная точка роста, так как при увеличении количества клиентов, активно пользующихся картами банка, комиссионные доходы банка способны существенно подрасти.
Как всегда, четко и по делу.
Всегда захожу почитать и про компании, которые выходят на IPO, да и просто так, интересные мысли.
Спасибо за ваш труд!
Спасибо большое:-)
спасибо за анализ, это действительно интересно читать, вот только не понятно участвовать в размещении или нет) рынок превратился в казино , весной показали основной рост по сути компании по уши в долгах
Ну не совсем уже казино) Там в целом подавляющее большинство историй можно объяснить на чем они росли. Тот же Русал на росте цен на алюминий, например. Если в плане спекулятивной истории - тут надо смотреть за размером переподписки. Если она достаточно большая будет - думаю, что +10-15% на старте вполне можно будет забрать.
Спасибо за скрупулезный разбор МТС-банка. Для моего портфеля он точно не подойдёт, но вот заработать копеечку на IPO хотелось бы.
Если будет достаточно большая переподписка - это реально на мой взгляд. Надо следить за сообщениями в СМИ по этому поводу.
комиссионные доходы фейк: страховки привязаны к кредитам. нет кредитов-нет дохода от страховок