Хватит верить в единорогов

И бросаться на рекламный призыв : Мы знаем, как заставить аудиторию покупать? с целью выудить информацию, как же просто можно это сделать.

Заставить купить можно, но....

Когда такой человек у вас покупает он действует под влиянием эмоций, но когда накал эмоций спадает, он начинает искать логическое оправдание своей покупке. И как следствие приходит просить возврат, а потом еще и накатает отрицательный отзыв. Самое худшее, такой покупатель обычно не возвращается для повторной покупки. А ведь есть намного эффективней способ, когда вам не придется заставлять покупать ваш продукт, а помочь купить.

Увидели, как меняется смысл?

Вам не надо ни кого заставлять, ваша задача помогать сделать правильный выбор.

А теперь разберем пример:

Вы увидели витрину, рекламный баннер, пост в соцсети, а там ну очень выгодное предложение "Приходите у нас мега скидки от 50-70% на новую коллекцию обуви, поторопитесь акция всего 2 дня"

И ваше желание купить и причем срочно, охватывает ваши мысли. Вы начинаете проигрывать различные варианты в голове зачем и находите оправдание, что надо, ведь там скоро все закончится.

Вот таким образом вас заставляют купить, когда по сути у вас и потребности не возникало.

А когда вам надо проделать дырку в стене, для того, чтобы повесить картину на стену и вы пришли в магазин купить дрель, вам помогают с выбором согласно вашей потребности. И когда вы будете наблюдать на своей стене картину, ваши эмоции будут намного глубже, т.к. вы довольны тем результатом, который получили купив дрель в магазине.

Какие продажи вы хотите выстроить в своем бизнесе ? делитесь в комментариях

22
Начать дискуссию