Резюмируя вышесказанное, Whoosh — это яркий представитель компаний роста с отличными перспективами как на рынке России, так и на зарубежных рынках (СНГ и Латинская америка). Пока Whoosh конкурентную борьбу однозначно выигрывает и умудряется расти с темпами выше темпов роста рынка. Однако дальнейший захват рынка сопряжен с повышенными расходами на наращивание флота СИМ, так как доля пользователей СИМ, использующих устройства именно как транспорт, а не как развлечение, постоянно растет, а дистанция поездок и средний чек — неуклонно падают. Кроме того, в голове стоит держать и риски ужесточения законодательного урегулирования отрасли, проблем с выстраиванием полноценной инфраструктуры для СИМ во многих городах, а также валютные риски, так как компания генерирует выручку в рублях, а цены на СИМ устанавливаются в долларах и юанях.
Ещё один доморощенный инвестор. Вы похоже даже новости не читаете, в какую жопу может попасть эти самокаты и какое мнение о них у народа и у властей.
Обожаю людей, которые статью явно не дочитали, но считают своим долгом прийти в комменты и в агрессивной, если не оскорбительной, манере пытаться мне рассказать что они обо мне думают))
Автор вполне конкретно описал возможные сложности дальнейшего развития кикшеринга. А "в какую жопу может попасть эти самокаты" вы в состоянии хоть сколько-нибудь аргументировано определить? И "мнение о них у народа" подкреплено соц. исследованием? Про мнение властей в статье также упоминается. Перечитайте, если не смогли усвоить информацию с первого раза.
Хех. Так-то реальный заказчик статейки виден за 146 км ))))
Всё жду момент, когда общественности надоест этот кошмар на тротуаре и будут введены действенные ограничения на управление любыми средствами индивидуальной мобильности.
Мне как обычного жителю это СМИ не нужны и более того, не вижу от них пользы для государства, рабочих мест кот наплакал, налогов минимум, в инфраструктуру солидных инвестиций не делают. Если подсчитать сколько тратится бюджетных средств в трамвпунктах на лечение пострадавших возможно государство ещё и в минусе остаётся.
Если было общественное голосование, я бы голосовал за запрет или жесткое регулирование данной сферы.
Самокаты активно пользуются спросом у молодёжи - тех, кто очень скоро станет самым активным и при этом платежеспособным сегментом населения. И этот сегмент будет только расти.
Реакционное мышление тормозит любое развитие. Такие моменты нужно не запрещать, а регулировать. Как правило, подобные запреты ведут к негативным последствиям.
А "польза для государства" - это сомнительный критерий, т.к. государство и служит для обеспечения благополучия населения, а не наоборот. И если население видит в кикшеринге определенный комфорт жизни, то его нужно развивать.
Не спорю, что проблема действительно есть и было бы здорово, если бы для СИМ были отдельные дорожки как в Амстердаме. Но сервис все равно востребован, иначе бы не росло количество активных пользователей СИМ и количество поездок