Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi запланировал IPO с оценкой $630 млн — Bloomberg
В 2021 году инвесторы оценивали компанию в $500 млн.
Этот блок временно не поддерживается
- Британская компания объявила, что планирует IPO на Лондонской бирже, не раскрыв деталей, пишет Bloomberg.
- По словам знакомых с вопросом источников агентства, Raspberry Pi рассчитывает на оценку 500 млн фунтов стерлингов (около $630 млн).
- Raspberry Pi рассматривала возможность листинга в начале 2022 года, напоминает издание. Но в 2023 году привлекла инвестиции от Sony, когда оценка составила $500 млн, и Arm.
- В те же $500 млн инвесторы оценивали компанию в 2021 году, когда она привлекла первые внешние инвестиции в $45 млн от фондов Lansdowne Partners и The Ezrah Charitable Trust, а также частного благотворительного фонда из США. Контроль — у благотворительной организации Raspberry Pi Foundation.
- Raspberry Pi выпускает микрокомпьютеры с 2012 года. По данным CNBC, за всё время компания продала 60 млн устройств более чем в 70 странах. Около 72% продаж приходится на коммерческих клиентов.
Тиндер ушел с России, а twinby все правильно делают надо привлекать все больше денег на развитие вот таких вот сервисов знакомств и может быть получится из этого что то подобное
ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»
Открываем новые горизонты в управлении событиями информационной безопасности вместе с ТеДо
Глава чат-бота Perplexity сообщил о планах сделать «мини-устройство, которое будет голосом отвечать на заданные вслух вопросы»
Не дороже $50 (5200 рублей по курсу ЦБ на 27 ноября 2024 года).
Комментарий недоступен
Raspberry поддерживает куча дистрибутивов, и вроде бы даже mainline kernel. А китайские платы обычно только пару устаревший версий китайских ядер с непонятного качества драйверами.
Другими словами, сэкономив $20 — будете неделями трахаться с софтом.
Orange/banana Pi получше будут и дешевле
Не думаю, что аналоги с Али будут крутыми
Я извиняюсь, а как вы хотели, чтобы популярная компания держала самые низкие цены? Их цену оправдывает качество!
С точки зрения бизнеса поднятие цен — это хорошо. Раз продажи растут, значит, спрос есть даже по более высоким ценам.
72% продаж коммерческим клиентам — это, скорее всего, учебные заведения. Там важнее унификация, обучение преподавателей и доступность учебных материалов, стоимость отдельного модуля не столь существенна.
Данные о продажах:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zWwpcckDEEVAhNH3y7JQGxxbjP42nUywPOzDWr1fH28/edit?usp=sharing
Аналоги может быть и появились, но оригинал они точно не заменят