Неоднократно обращался в поддержку Firebase, оцениваю работу на 10 из 10, при том что я не был платящим клиентом. Отвечали день в день, а однажды мое обращение вообще с их слов целый инженерный отдел взбудоражило, это был единственный случай когда они попросили один день на то чтобы разобраться(было подозрение, что я обнаружил уязвимость). В общем, поддержкой остался доволен.
Тех. поддержка у них будет точно такая, как и для других продуктов - никакая?
А почему должно быть иначе? :)
Неоднократно обращался в поддержку Firebase, оцениваю работу на 10 из 10, при том что я не был платящим клиентом. Отвечали день в день, а однажды мое обращение вообще с их слов целый инженерный отдел взбудоражило, это был единственный случай когда они попросили один день на то чтобы разобраться(было подозрение, что я обнаружил уязвимость). В общем, поддержкой остался доволен.
у коммерческих сервисов гугла ОЧЕНЬ хорошая поддержка