CNBC: Google приостановила наём новых сотрудников и сократила бюджет на рекламу

В компании говорят, что не планируют масштабно сокращать наём, а только «замедлят» темпы.

  • Google почти вдвое сократила бюджет на рекламу на второе полугодие 2020 года, сообщает CNBC со ссылкой на источники. Соответствующее письмо получил отдел маркетинга компании, пишет издание.
  • Кроме того, Google сообщила сотрудникам, что временно приостанавливает наём новых штатных и наёмных работников. «Сокращения бюджета и замораживание найма происходят как в маркетинге, так и в Google», — говорится в письме. Как долго компания не будет нанимать новых сотрудников, не уточняется.
  • Представитель компании в разговоре с CNBC подтвердил сокращение бюджетов «в некоторых областях», но не раскрыл, в каких именно. Он также заявил, что Google не планирует масштабно сокращать наём, а только замедлит его, но отправление письма с таким сообщением объяснять не стал.
1414
39 комментариев

Ну это сигнал. Не понимаю как многие пишут, что рынок рекламы на подъёме 😹 Кажется пора уже осознать, что реклама, как и многие другие отрасли уже в глубокой Ж.

11
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

В некоторых областях подъем действительно был. У тех, кто лихорадочно начал забрасывать бабки в топку, пытаясь найти клиента. Бабки быстро выгорят и тогда реклама окончательно притихнет.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

это сигнал да, видимо многие стопнули или урезали онлайн рекламу. а т.к. в онлайне намного все быстрее типа нажал кнопку отключил нажал включил то как раз в онлайне фриз чувствуется прям на следующий день. 
да даже на телевизоре уже долгосрочные контракты урезают.

1
Ответить

Гугл перестал, а я еще продолжаю;) пишите в личку java девелоперы с разговорным английским;)

4
Ответить

На этой Жаве еще пишут? Она же тяжелая, не подъемная, медленная

1
Ответить