CNBC: Google приостановила наём новых сотрудников и сократила бюджет на рекламу

В компании говорят, что не планируют масштабно сокращать наём, а только «замедлят» темпы.

  • Google почти вдвое сократила бюджет на рекламу на второе полугодие 2020 года, сообщает CNBC со ссылкой на источники. Соответствующее письмо получил отдел маркетинга компании, пишет издание.
  • Кроме того, Google сообщила сотрудникам, что временно приостанавливает наём новых штатных и наёмных работников. «Сокращения бюджета и замораживание найма происходят как в маркетинге, так и в Google», — говорится в письме. Как долго компания не будет нанимать новых сотрудников, не уточняется.
  • Представитель компании в разговоре с CNBC подтвердил сокращение бюджетов «в некоторых областях», но не раскрыл, в каких именно. Он также заявил, что Google не планирует масштабно сокращать наём, а только замедлит его, но отправление письма с таким сообщением объяснять не стал.
14
34 комментария