Считайте рейты правильно: как не обидеть ни себя, ни заказчика
Мы живем в удивительное время, когда можно часами говорить о data-driven подходах при работе над проектом, а затем поставить стоимость разработки, исходя из «cреднего по апворку».
Мы живем в удивительное время, когда можно часами говорить о data-driven подходах при работе над проектом, а затем поставить стоимость разработки, исходя из «cреднего по апворку».
Когда-то давно делали похожий калькулятор.
Проблема для молодой веб студии заключалась в том, что час каждого сотрудника должен был стоить от 1400 руб. Минимум необходимо было продать 120 часов каждого сотрудника в месяц. Но рынок предлагал в среднем от 600 до 1100 руб за час.
На этом моменте все провинциальные вебстудии понимают что нужен офис продаж в Мск или партнёрство с рекламными диджитал агенствами.
Какие странные выводы
А что дает офис в МСК? В чем проблема продавать откуда угодно куда угодно?