Как на забытой базе на 600 человек в Telegram боте сделать 650.000 рублей за 2 недели или ~100.000 рублей за 1 пост

Это не история о быстрых и простых деньгах. Это не история об успешном успехе. Это история о том, как можно монетизировать любой блог, бота или e-mail рассылку от 200 человек

Как на забытой базе на 600 человек в Telegram боте сделать 650.000 рублей за 2 недели или ~100.000 рублей за 1 пост
Как на забытой базе на 600 человек в Telegram боте сделать 650.000 рублей за 2 недели или ~100.000 рублей за 1 пост
Как на забытой базе на 600 человек в Telegram боте сделать 650.000 рублей за 2 недели или ~100.000 рублей за 1 пост

Почему 200? Потому что это самый успешный кейс, который я видел, где за 6 месяцев работы было заработано почти 6 млн. рублей с 200 подписчиков

С чего и как вообще будем зарабатывать?

Начнем с того, что любая циферка в ваших соц сетях: лайки, просмотры, подписчики — это ваш актив, который может принести вам деньги

Представьте что у вас есть Х человек в комнате (Х — ваше кол-во подписчиков) и вы можете говорить им все что угодно (через посты) и доносить любые мысли и убеждения

И тут уже можно творить все что душе захочется. Но наша цель ведь заработать? Значит двигаемся в этом направление

На чем строится заработок денег? Основа основ

Люди платят деньги за проблемы. Если смотреть базово, это еда, вода, сон и прочее. Всего есть 21 базовая потребность

  1. Избежание смерти
  2. Избежание боли
  3. Воздух
  4. Вода
  5. Еда
  6. Био-функции тела
  7. Сон
  8. Секс
  9. Любовь
  10. Защита детей
  11. Статус
  12. Причастность
  13. Справедливость
  14. Более глубокое понимание всех этих вещей

Если смотреть глубже, это закрытие других потребностей

Они бывают разные в зависимости от аудитории. У кого то проблемы в бизнесе и он хочет их закрыть, кому то нужно обучиться какому либо навыку и так далее

Это первое что нужно понять — что ваша аудитория хочет на самом деле

У нас это было связано с трудоустройством как дизайнеры. Люди хотели выйти на работу, но испытывали в этом трудности

Есть проблема, но что с ними делать?

Далее мы делаем продукт. Это может быть курс, воркшоп, марафон и т.д.

И о господи, все наверное побегут писать "Инфоцыган!!!". Но дослушайте меня

Инфопродукты это лишь один из способов реализации продукта. По факту это может быть и физический товар, и веб-сервис и все, что окружает нас. Но курсы и все что к этому относится проще всего в реализации. Но есть еще 2 плюса

  1. Если вы планируете запускать онлайн сервис, то продажа своего инфопродукта может разогреть аудиторию и в будущем ей проще будет продать более дорогой продукт
  2. Инфопродукты легче всего создавать, масштабировать и продвигать в отличии от других продуктов

Если вокруг вас аудитория, у которой проблема Х, значит вы должны хоть сколько-то в этой проблеме разбираться. Значит и учебный материал тоже имеете возможность записать

Теперь вы знаете базу, двигаемся к самому сладкому

Мой клиент имел телеграмм канал с аудиторией в 15.000 дизайнеров. Но не спешим, основной заработок принесла не эта аудитория

За основу он взял продукт про трудоустройство дизайнеров. За неделю собрал 34 небольшие статьи, пригласил несколько экспертов, которые проведут воркшопы и все — продукт готов

Работа с каналом по продаже не велась практически никакая, но из-за большого охвата в 3-5 тысяч человек в старт продаж курса было заработано 500.000 рублей. Всех собирали в чат-бот и вот там накопилась база в 200 предзаписей и 400 просто проходящих людей, с которой я как раз и работал. И смог

Что интересно, база в 200 человек принесла в несколько раз больше, чем база в 400 людей

Но почему с 15.000 человек заработано 500 тысяч, а с 600 человек заработано 650 тысяч?

Эта база была более качественная. И понять это можно по заинтересованности людей

Люди в каналах были в основном заинтересованы контентом в нем. Продуктом заинтересованы многие, но не все. И если делать прогревающий контент на продукт, то аудитория начнет прожигаться и актив в канале начнет падать

А люди в боте уже заинтересованы продуктом и находятся на стадии принятия решения — "А точно ли оно мне надо". И мы рассылочными постами не выжигаем аудиторию, а прогреваем к покупке. Поэтому эта база дала результат лучше при меньшем объеме

В своем посте в Telegram я раскрыл эту тему подробнее
Переходи и читай

У меня нет 15.000 человек, получается я не могу заработать с блога в 200 подписчиков?

Не совсем так. Этот кейс показал такие результаты скорее из за специфики контента. Там публиковались подборки статей по дизайну: и по трудоустройству и по другим темам.

Поэтому основная привязка аудитории идет не к каналу, не к его автору, а к самим статьям, которые человек просто собирает и публикует

Но вы скорее всего публикуете такой контент, так что это сыграет вам на руку

Что же я такого волшебного сделал, чтобы заработать?

Практически ничего сложного. Я написал 6 постов на эту аудиторию по определенным принципам и правилам, в конце каждого поста оставляя ссылку на покупку курса

Ничего больше. Никаких сложных систем, стратегии и так далее. Имея на руках лишь потребность людей и продукт можно писать посты и получать за это деньги

У меня есть аудитория и я хочу так же, что мне делать?

В этом посте я описал краткий принцип, как делать так же

  1. Определить потребность аудитории
  2. Создать продукт под потребность
  3. Писать посты и продавать продукт

На самом деле выглядит все легко. Но на деле это очень сложный процесс. И если вы допустите малейшую ошибку, то может пойти все не по плану

Эти 3 процесса делятся на множество под-процессов. И в этом всем можно легко запутаться незнающему человеку

У вас есть 2 пути, выбирать только вам

Первый - вы можете попробовать сделать все своими силами. Но тут есть много рисков: начиная от того, что вы заработаете ровным счетом ноль и заканчивая тем, что вы не сможете задействовать весь потенциал аудитории

К примеру мой клиент вообще забыл про сегмент в 400 человек, а значит, недозаработал какую то часть денег на ровном месте

Дьявол кроется в мелочах. Если вы пропустите один шаг вы можете не заработать какую-то часть денег, а можете не заработать и во-все

Второй путь - найти толкового специалиста и делать все вместе с ним

Почему я всем советую такой вариант? Если мы говорим про любой продукт - вы эксперт, который должен разбираться в проблеме, которую решает, но никак не должен разбираться в том, как все это дело продавать

Во первых, это лишний гемор, время и силы, которые можно отдать другому специалисту и глубже и лучше решать поставленную проблему

А во вторых, вы не сможете сделать качественно ту работу, которую делают опытные специалисты. Условно, вы сами сможете заработать 100 тысяч рублей, а специалист поможет вам заработать 1 миллион рублей. И в таком случае отпадает вопрос, а не лучше ли отдать человеку деньги, чтобы он помог вам заработать больше

Если вам это интересно, то вот мой контакт — пишите, бесплатно расскажу, как можно раскрутить ваш проект

Начать дискуссию