Как повысить средний чек на ремонтах квартир?

Как повысить средний чек на ремонтах квартир?

Генерирование прибыли - ключевая задача каждого бизнеса

Повышение среднего чека приведёт к росту доходов компании и увеличению прибыли собственника. При условии, что финансовая модель выстроена правильно и ты не работаешь в убыток даже на малых оборотах.

Поэтому, прежде чем использовать способы, которые я приведу ниже - тебе стоит убедиться, что ты имеешь контроль над расходами и компания находится в состоянии баланса.

Иначе - привет кассовый разрыв, выгорание, уменьшение мотивации сотрудников, потеря репутации и имиджа в глазах клиентов.

Но если все процессы выстроены, есть ощутимый голод к новым заказам и пропускная способность в бизнесе позволяет увеличить обороты - то эти 5 способов позволят повысить среднюю стоимость продажи:

1. Отказываемся от низко чековых/нерентабельных продуктов

Проводим глубокий аудит и изучаем цифры. Если видим что есть дешевые продукты, которые не генерируют прибыль и существуют исключительно по причине того, что ты и забыть про них успел - избавляемся и ловим рост в доходах.

Избавившись от нерентабельных услуг/продуктов ты разгружаешь занятость команды и сотрудников, фокусируясь на более прибыльных направлениях.

2. Используем допродажи

Продал договор на ремонт квартиры? Почему бы не добавить сопровождение персонального комплектовщика отделочными материалами на весь цикл ремонта? Стоимость работ выше всего на 5%, зато головняк с поездками по магазинам закрыт

Закрыл сделку на строительство дома? Дополнительно предложи регулярное тех. обслуживание в течение 5 лет по умеренной стоимости

Техника допродаж позволит поднять средний чек сделки, главное пробовать делать это!

3. Создание премиальной линейки услуг

Среди обратившихся клиентов наверняка есть те, кто желает еще больше сервиса и внимания, чем вы можете предложить в текущий момент.

Подумай, чем ты можешь улучшить своё предложение сейчас, что бы удовлетворить спрос таких клиентов.

Глубокий контроль процессов и предоставление отчетности, больше удобств и обслуживания, формирование отдельных высоко квалифицированных бригад (повысить качество), решение более сложных технических задач - всё это может стать частью премиального предложения с высоким чеком.

4. Продавать более платежеспособной аудитории

Если провести анализ продаж, то можно сформировать описание клиента, который тратит больше денег на ремонт квартиры.

Для этого задаем вопросы и собираем ответы: что является наиболее важным в выборе исполнителя, причины обращения именно к вам, какие стили интерьера более предпочтительны, с какими трудностями боятся столкнуться в процессе ремонта.

После этого настраиваем маркетинг, учитывая потребности конкретно этой целевой аудитории.

Каждый заголовок и призыв к действию закрывает одну или несколько потребностей, которые мы берём из исследования.

Продавая продукт с более высоким чеком мы поднимаем планку в показателе средних продаж.

5. Поднять стоимость услуг

Самый очевидный способ, но не менее рабочий.

С развитием компании увеличивается нагрузка в расходах на бюджет, а контроль ситуации и использование финансовой модели позволит реагировать на изменения и своевременно поднимать цены.

Ну и увеличив прибыль, не забудь и себя порадовать - морожко хоть купи)

11
Начать дискуссию