«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции
Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.
«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.
Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.
В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.
«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.
«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».
19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.
Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».
А ещё тинькофф будет делиться с фсб данными из переписки с физлицами и юрлицами.
Оставайтесь в Тиньков, это лучший банк (нет)
Что скажешь, Олег?
А может вспомнишь, как вымогал у меня 15% за мои честные 400.000 Рублей на счету?
М*дачье
Если деньги честные, как вы говорите, то мы просто удостоверимся в этом, изучив предоставленные вами документы, тогда ни о какой комиссии за вывод средств и речи не будет :)
Их удалось вывести после недельных скандалов с вашими операторами.
Под обещание платить через ваш банк зарплату директору (в силу производственной необходимости зарплата была равно 0, т к учредитель = директор, доход компании = его вознаграждение).
Деньги были заведены на расчетный счёт через второй счёт Сбербанка, на счёт Сбербанка они попали по договору займа учредителя, перевод в пользу физлица совершался в силу специфики деятельности компании, а именно займа на приобретение недвижимости.
На выходе, ругаясь, с вашими ведущими менеджерами, матерясь, я смог вернуть деньги обратно на Сбербанк, и заодно поклялся в ваш банк больше ни ногой.
Вам были представлены все документы, свидетельствующие о чистоте происхождения денежных средств и чистоте бизнес-операций компании.
Остаётся признать - ваш банчок пытается отжимать с лохов 15% за закрытие счета - это основной комиссионный доход Олежи
вам надо с психологом поработать
Кхм. Отличный совет, вы чьих будете?
Я сам по себе, я тоже был зол на мир лет 10 назад. но тоже работал с психологом - очень помогло. Перестал винить во всем других и выступать в роли жертвы.
Спасибо за отличный совет.
К сберу претензий нет, ровно как и к бизнесу. Хейт есть конкретно к Олегу, за косячный блок работы их финмониторинга.
Обнальщиков пропускают кучами. Мелкий бизнес пытаться жахнуть по полной
Ну тогда вам дорога на банки.ру - там есть жалобщики по 115фз, по которому блокируют все банки, и все банки там отвечают с разбором каждого кейса. Тинек и Точка тоже. Мне самому интересно посмотреть что они ответят. Как я вижу ситуацию со стороны - просто так мало кто блокирует финмониторингом, косяки бывают, но никто не зарабытывает на этим комиссиях толком.