Компания оценивает рынок пищевой промышленности США в $1,1 трлн, представляющей собой сильно фрагментированный сектор с большим количеством компаний, конкурирующих на местном уровне, и растущим рядом компаний с национальным присутствием, включая традиционные супермаркеты, аптеки и аптеки, круглосуточные магазины, складские клубы и суперцентры. В период с 2013 по 2018 год доля 10 крупнейших компаний розничной торговли продуктами питания выросла с 44% до 55% благодаря отраслевым розничным продажам.
Сайт и приложение у них отстойное и с низким рейтингом. Как то стрёмно онлайн развивают на первый взгляд.
Компания уже не стол прогрессивна, старая и едва ли подвижная. Но имеет большую репутацию, и опыт. Лидером будущей торговли уже не быть.