Отдельно отметим доступность информации на сайтах и в общении по телефону. Наиболее качественную консультацию по телефону предоставили сотрудники в Tinkoff, Сбербанк, Газпромбанк, Новиком, БКС, Росбанке, Промсвязьбанке, Возрождение и МИБ банков. Абсолютную незаинтересованность проявил банк Русский стандарт, вначале переключали от оператора к оператору 5 раз, уточнив что не интересны кредитные продукты, абсолютно утратили интерес и сообщили, что консультация по тарифу возможна только в отделении их банка, что достаточно неудобно, при ожидании и общении в 20 минут. На замечание, почему сразу об этом не сообщить, ответом было, что это не их проблемы. В отношении этого банка в очередной раз убедились, что там работают не очень вежливые сотрудники. Сайты большинства банков оказались понятными и доступными. Самыми удобными для меня стали: Сбербанк, Тинькофф, Газпромбанк, БКС, Райффайзен, Хоум Кредит, Росбанк, Промсвязьбанк, приятно удивил МТС банк. Небольшие трудности вызвала работа с Альфа-банком, Юникредит, ВТБ, Новиком, Уралсиб и Возрождение. Нюансы по страхованию пришлось уточнять по телефону.