Гетт даёт скидку 15% (раньше было 20%) по картам Visa от платины. Пользуюсь для ночных поездок на бизнес-классе регулярно. Получается цена обычного комфорта с хорошими машинами и водителями. Раньше много ездил по работе, в 2015-2017, но перешёл на каршеринг и более дешёвый ЯТ.
У Яндекс аналогичная скидка 15% по премиальным картам MasterCard. Вкупе с Яндекс Плюс (10%, скидки суммируются) выходит чуть меньше 25% на Бизнес и выше. Плюс у Яндекса фиксированная цена, а у Gett начиная с Бизнеса уже нет.
Посмотрел один и тот же маршрут через Садовое на Бизнесе.
Яндекс: 576₽ с учетом скидки MasterCard и Яндекс.Плюс Gett: 706–955₽ без скидки Visa, но с уровнем Маэстро в программе лояльности (дает максимальную скидку), если добавить еще 15% скидки от Visa будет 600–811₽
Gett выходит заметно дороже. При этом машин у него меньше, приложение сильно хуже, и с поддержкой Яндекса у меня более позитивный опыт.
Гетт даёт скидку 15% (раньше было 20%) по картам Visa от платины. Пользуюсь для ночных поездок на бизнес-классе регулярно. Получается цена обычного комфорта с хорошими машинами и водителями. Раньше много ездил по работе, в 2015-2017, но перешёл на каршеринг и более дешёвый ЯТ.
У Яндекс аналогичная скидка 15% по премиальным картам MasterCard. Вкупе с Яндекс Плюс (10%, скидки суммируются) выходит чуть меньше 25% на Бизнес и выше. Плюс у Яндекса фиксированная цена, а у Gett начиная с Бизнеса уже нет.
Посмотрел один и тот же маршрут через Садовое на Бизнесе.
Яндекс: 576₽ с учетом скидки MasterCard и Яндекс.Плюс
Gett: 706–955₽ без скидки Visa, но с уровнем Маэстро в программе лояльности (дает максимальную скидку), если добавить еще 15% скидки от Visa будет 600–811₽
Gett выходит заметно дороже. При этом машин у него меньше, приложение сильно хуже, и с поддержкой Яндекса у меня более позитивный опыт.