NURIX THERAPEUTICS IPO. Стоит ли участвовать?
Американская компания
Сектор: Биофармацевтика
Основная концентрация стартапа на разработке продуктов для терапии неходжкинской лимфомы и хронического лимфолейкоза.
Темпы роста выручки: n/a, есть выручка от коллабораций
Темпы роста прибыли: n/a, нет прибыли
Price/Sales: n/a
Заинтересованность текущих акционеров: -
Хайп: средний
Комментарий: Компания привлекает $149.6М – объем выше среднего для биофармацевтической компании очень ранней стадии.
Биофармацевтическая компания ранней стадии, но со значимыми коллаборациями с ведущими фармацевтическими компаниями Sanofi, Gilead и Celgene, с инвестиционными связями с Bristol-Myers. Такое количество коллабораций не типично для биофармацевтических компаний доклинической стадии, и является позитивным фактором.
По стоимости. В результате IPO компания будет оценена по капитализации в $592М, что незначительно выше обычного диапазона оценки биофармацевтических компаний ранней стадии в $250М-$500М. Учитывая перспективные коллаборации и поддержку таких инвесторов как Bristol-Myers, Third Rock Ventures, оценка компании выглядит адекватной в текущих реалиях.
J.P. Morgan является ведущим андеррайтером, IPO, у которых J.P. Morgan был ведущим андеррайтером в последние 12 месяцев, принесли среднюю доходность 80% с момента размещения. Это очень высокий показатель.
Доклинические результаты испытания выглядят перспективно. Рынок терапии лимфомы является очень перспективным с большой емкостью и хорошими ожиданиями роста.
Ожидаемая аллокация – небольшая.
Как было сказано, это компания очень ранней стадии, соответственно, с очень большими рисками. Аналитика здесь сводится только к вышеуказанным фактам, как и у большинства биофармацевтических стартапов. Интерес лидирующих фармацевтических фирм и фонда Third Rock Ventures показывает, что разработки компании действительно стоящие.
C учетом статистики IPO, риска, вышеперечисленных факторов мы ожидаем доходность около средней по этому IPO.
Информация дана, решение за Вами.
Больше IPO у нас в Телеграм
За исключением некоторых автомобилей.
Обратился клиент из B2B, который занимается поставками медицинского оборудования. Тратил на рекламу в Яндекс Директе около полумиллиона рублей с долей рекламных расходов (ДРР) около 25%, что было довольно много в данном случае.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
26-летнего россиянина задержали осенью 2024 года в Португалии в ходе масштабной операции американских спецслужб против мошенничества на крипторынке.
AI-агенты уже решают реальные задачи — от обслуживания клиентов до сложной аналитики данных. Но как убедиться, что они действительно эффективны? Ответ заключается в комплексной оценке AI-агентов.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.