Сумма затрат на программу лояльности зависит от того, использует точка собственную разработку или коробочное решение, добавили в «Хлебе насущном». «В первом случае это миллионы, а во втором — 200–300 тысяч рублей на запуск и 10–20 тысяч рублей на ежемесячные платежи за лицензию в зависимости от базы посетителей ресторана», — пояснили в сети.
Ух какой у меня флешбэк))) Пытался делать похожий сервис ещё лет 10 назад, думал тогда, нахуя весь этот пластик?! скидка должна проходить во время оплаты банковской картой. Но однажды открыл форбс и увидел статью на несколько разворотов как раз про такой сервис, два дня есть ничего не мог, потом лёгкая апатия вперемешку с депрессией, а потом отпустило, ну и в итоге забил хуй. Но к слову, где та компания, я хз, так что правду говорят, что тебя уничтожают не конкуренты, а ты сам.
У меня такая же история с 2013 года.
Но успокаивает одно - "Не все программы лояльности одинаково полезны".
Пытался отделу продаж винного завода "Мильстрим" год назад объяснить, что их программа лояльности плохо работает - перестали пускать меня в свой офис на Нагатинской.
Так что ждём на сайте толковый обзор "Программы лояльности и как они помогают больше продавать".
Кто напишет первый?
Комментарий недоступен
Может быть Вас это успокоит, но этой идее сто лет в обед. Вопрос только с теми, кто кэшем платит - как с ними-то быть?
Как же затрахали все эти скидки. Переводим деньги в банк и он начинает проворачивать деньги в своих темных делах и давать там процент (накидывает). Покупаем товар и там скидки скидки торговой сети, скидки проищводителя (сезонные), скидки банка, скидки карты, кешбеки и прочее. Понимаете, что это просто дрочево какое-то бугалтерии. Мало того что создали маркетологов который запутывают потребительские характеристики товаров, так теперь еше и бухгалтерия запутывает с ценой. Блин, я предлагаю еще и доставлять товар по другому адресу... ну что бы совсем эпично было ...
Честно говоря я удивлён что большинстве POS систем нет "узнавания" клиента по банковской карте (раньше чипы карт вообще отдавали номер, теперь там хитрый хеш).
И крутить на основе этой информации любую лояльность.
Действия от пользователя — только 1 раз привязывать каждую новую карту к своему аккаунту(=номер телефона).
Ну или продиктовать кассиру номер телефона если оплата налом.
так НСПК Мир по такому принципу делает акции