Личность и экспертность это идеальная база для позиционирования. Вас воспринимают как человека у которого есть свои ценности, стремления, свое видение, в том числе свои минусы. В то же время вы профессионал своего дела. Если вы понимаете свою ценность и правильно ее транслируете, люди подсознательно к вам тянутся, они в какой-то степени видят в вас себя и если им понадобится помощь в вашей сфере вы будете первыми кого они вспомнят.
Тем, кто не знает как себя показывать, просто необходима распаковка. Если вы не удовлетворены своей деятельностью, если прокрастинируете, не знаете своей целевой аудитории вам жизненно необходимо пройти распаковку.
Когда вы в полной мере понимаете свою ценность вы не тратите силы, время и нервы на сомнения. Вы знаете как действовать, вы способны находить контринтуитивные решения, которые ведут к выдающимся результатам.
Когда вы себя распаковали вы можете сформулировать четкое, правильное и привлекательное предложение.
Если вам нравится делать что-то одно, очень узкая направленность, это прекрасно. Вы сможете совершенствовать один навык доводя его до идеала. Предлагайте свою помощь людям, все, кому не интересно самим делать то, что хорошо дается вам, отдадут задачу вам.
У каждого человека свои таланты, свои сильные стороны. Вознаграждение тем выше, чем нужнее, уникальнее и качественнее ваше предложение.
Стоит ли вообще погружаться? Да, если вас зажигает идея, хотите стать специалистом в выбранной области, особенно если уже есть опыт и результат. Хорошо бы проверить есть ли потребность у аудитории. Вы закрываете базовые потребности или соответствуете моде? Наличие конкурентов - показатель наличия спроса. Вашим близким пригодятся ваши услуги? Вы можете им их посоветовать?
У вас большие шансы на успех, если
- уже что-то умеете хорошо делать,
- вам интересен вопрос не сиюминутно, а всерьез,
- интересует то, что нужно людям в целом и вашему окружению,
- вы реально можете это сделать, есть все необходимые ресурсы.
Выбирайте максимально узкое направление. Эксперт по конкретной теме. Проработайте это направление, организуйте стабильный доход с минимальным своим участием в процессе и беритесь за следующее направление, потом следующее и так далее. Реализовать все сразу нереально сложно, расфокус не позволит достигнуть значимых результатов. Глубоко, со всех сторон закройте одну тему и только потом реализуйте другие идеи и желания.
Если вы не считаете себя экспертом ни в чем, задайте себе вопросы:
- о чем меня чаще всего спрашивают знакомые и клиенты,
- какие самые удивительные результаты получают мои клиенты и знакомые, что они при этом говорят,
- что вам самим искренне интересно,
- чем вы когда-либо увлекались,
- на какие темы у вас есть отклики,
- за решение каких вопросов по вашему мнению люди готовы платить.
Когда есть ответы на эти вопросы вы с разных сторон оцениваете выбранную сферу и определяетесь с форматом продаж: консультации, ведение, созвоны, конференции, вебинары, марафоны, курсы.
#распаковка #распаковки #распаковщик #профайлер #наставник