💡Как удвоить выручку в клинике без вложений в трафик: 10 неочевидных способов
В этом посте я поделюсь 10 способами, как увеличить выручку, не отдавая половину бюджета на маркетинг и SMM, агрегаторам и т.д
Я часто вижу повторяющуюся ошибку. Когда собственник хочет больше прибыли — он идет за новым трафиком. Привлекает крутых маркетологов, гоняет сммщика, нанимает таргетологов, инвестирует в сервисы по типу ZOON. Как итог — обещаний много и лиды вроде бы есть, а прибыль стоит на месте.
ЧТО МОЖНО ВНЕДРИТЬ УЖЕ ЗАВТРА? 🔛
1 Реферальная программа «Приведи друга». Награждайте пациентов за рекомендации и не жалейте подарков. Ведь если новому пациенту у вас понравится, он вернется к вам не один раз и окупит вложения на 💯 %
2 Лотереи среди тех, кто купил на высокий средний чек. Среди тех, кто купил комплексный план лечения и т.д. Сделайте один главный приз и утешительные — участникам.🏆
3 Внедрение абонементов Круто работает в любом бизнесе, где можно собрать пакет услуг Пакет «проф.гигиены» /«массажа» и т.д
4 Поощрение за отзывы. Вы отзыв получите и скидку сможете предоставить на следующую процедуру, а пациент будет заинтересован прийти.
5 Кросс-маркетинг Партнерство с другим бизнесом ничего не стоит, но может приносить вам пациентов, а самое главное - узнаваемость
6 Конкурс внутри коллектива Можно делать разные «мотивирующие» конкурсы для сотрудников За выполнение ежедневного/ежедельного плана по продажам приз 🏆 (желательно денежный или градаций подарков)
7 Внедрение листа ожидания и активная работа с ним. Пусть администратор ведет список людей, которые не записались на нужное для себя время. В случае отмены сразу звоним им.
8 Работа с базой. Поздравляем со всеми праздниками. Выгружаем списки тех, кто давно у нас не был и просто пишем и звоним.
9 Работа с планами лечений. Отслеживаем этапы лечения, в полном объеме выполнено или нет.
🔟 Ставим планы по продажам и контролируем ЕЖЕДНЕВНО/ЕЖЕНЕДЕЛЬНО выполнение!
Конечно же, это очевидно всем, но НЕ все пользуются - поэтому в список добавила❤