Рекомендую собранную базу сразу загружать в CRM. Это даёт прозрачность работы с каждым клиентом, собственник и руководитель видят какая работа ведётся по клиенту и как её можно оптимизировать. Наличие CRM позволяет быстро масштабировать бизнес и брать специалистов на работу удалённо, ведь контроль за эффективностью их работы осуществляется в CRM. Не стоит забывать про маркетинговые инструменты и стратегии в работе с клиентами. Зачастую грамотно выстроенные маркетинговые действия позволяют быстро привлечь клиентов. Совет: брать маркетолога, который уже добился результатов при продвижении аналогичного продукта или услуги. Обязательно в условиях масштабирования, чтобы избежать убытков, создать: финмодель на 3 года, UNIT-экономику, ДДС, ОПИО.
Емко и по делу
Спасибо за высокую оценку!