«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:
- Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
- Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
- Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.
Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».
Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».
В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.
а как дысал, как дысал!
ну тогда было, тогда и не меняли. а то сейчас, сейчас другое время. слово не воробей, банк дал, банк взял. ну сказали и сказали... отмолчимся и норм. Не мы такие, жизнь такая. (с) @Аккаунт удален
Мужик сказал и мужик сделал - это два разных мужика.
Альфа дно
Никогда не говори никогда.
Прекрасный тост.
выпьем же
Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.
Если бы не VC даже бы не узнал. Тинькофф предупредил за месяц, Альфа-Банку до сих пор насрать.
До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.
Прямо сейчас на plus.yandex.ru
все люди делятся на 4 категории - кто умеет считать до четырёх и кто работает в яндексе
Ну так большая компания. Верстальщик вёрстку поправил, а копирайтер еще в запое...
это еще недели 3 назад было )
Альфа, а кто там, у себя в вк, мамой клялся, что не поступят как жёлтый банк, а ?
Все как и обещали ;)
Оставили карту бесплатной, а кэшбэк изменили совсем немного: изменили кэшбэк в фастфудах и категории "обучение" (теперь 1%), но оставили 5% кэшбэка в категориях "рестораны", "развлечения" и "спорт". И до 6% на путешествия через Alfa Travel тоже в силе.
плюсую к вопросу) мамку в студию, сильвупле!
однажды эрнест хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого
Самый короткий рассказ альфы всех рассмешил))
Так вот куда ушел сммщик Альфы)
SMM-битва, как реслинг - красочно, но фальшиво.
Это гениально)
А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя
Комментарий недоступен
Не всем ещё дошли уведомления(
Клиентов предупредим, конечно. Кому-то отправим email, кому-то смс.
зато очень активно рофлили над тиньком у себя в соц.медиа, клоуны бля)
ЧТО, УЖЕ НЕ ТАК СМЕШНО, ДА?
Это сммщик уволился две недели назад.
Условия почти не изменились, и большая часть клиентов даже не почувствует изменений.
Заметили, что прибегли к использованию капса, видимо, вопрос очень важен, поэтому отвечаем: пока всё ещё смешно! Наша карта остаётся бесплатной, да и кэшбэка больше начисляем, чем жёлтый банк
типа если спамом финансовые услуги впарили мне, я не лох?
интересно, обоснуйте пожалуйста... может пора микрозаймами заняться... ни у кого ничего не екнуло?
смс, по мылу напомним о себе... эх ... страна.
Мы заслужили таких правителей и нефик воздыхать....
Я так один банк покинул, потому что задрали постоянно крутить вертеть условия, менять комиссии, вводить и убирать кэшбэк и т.д и т.п.. Каждый месяц постоянно что-то меняется. Я понимаю ответственным сотрудниками надо показывать движуху, но всё-таки это ведь банк мать вашу, должно быть спокойно, а так как будто в стратегию играешь про банки и людей, ни дня без уведомления
Комментарий недоступен
Не подскажете что за банк?
Альфа Пруф
Получается, если поймали на вранье, говори, что ты из альфы?
@Аккаунт удален эх, а я уже готов был брать кредитку...
Повышенный кэшбэк сохранился, карта тоже остается бесплатной
Набивал себе >1k кэшбеком на фастфуде, хз теперь, нах эта карта нужна, одномоментно превратилась в помойку.
А кэшбэк тратил на гастроэнтеролога?
Тем временем в мобильном приложении...
Комментарий недоступен
Я им как-то про такое писал. Про их комиссии на Эл. Кошелёк. Мы разберёмся, Фридманом клянемся. Все тоже самое и сейчас.
Все верно, но на вопрос в чате сначала дают старые тарифы, а потом, видимо, подключается человек и выдаёт изменения с 01.09. Сейчас жду ответ на вопрос, относится ли деливери-клуб к фастфуду...
Это через год обновят, чтобы все думали, что получают кэшбек на фастфуд. )
Они же своих не бросают.
Поправим в ближайшее время
Как же так, Альфа?
Забавные там конечно люди работают. Кэшбэк!... Ой, уже не кэшбэк. Выгодные тарифы!... Ой, уже не выгодные. Бесплатное обслуживание НАВСЕГДА!... Ой, уже не навсегда...
А потом звонят "А не хотите ли карту? А не хотите ли кредит? А не хотите ли счет для бизнеса?...". Хочу! Ой, нет, не хочу. Возьму кредит на миллион! Ой, нет, на 100k. Ой, нет, не возьму.
у меня черный список пополняется каждую неделю на 5-6 номеров этих "спасибочтопользуетесьуслугами..."
Не согласны. У нас по-прежнему остался кэшбэк.
Поменялся % начисления на категории "фастфуд" и "образование", но в других категориях повышенный кэшбэк сохранили. А карта все также остается бесплатной, как и обещали.
Что касается звонков. Давайте их уберем. Напишите в личку вам номер, на который звоним, обзвон отменим.
@Тинькофф вы же не оставите это без внимания? 😂
да, так же все урежут
Комментарий удален модератором
обещали же не менять условия
Обещать - не значит жениться (((
Тот маркетолог сегодня в школу пошёл, теперь другой на его месте.
Комментарий недоступен
Не бросаем своих, да, Альфа?
своих они и не бросят, а вот клиентов через х.. это запросто
Комментарий недоступен
да они хотят чтобы все переводили по 499,99 рублей за раз или через СБП.. тогда комиссии в 199 рублей нет..
Действительно, сейчас берём комиссию за квази-кэш операции — то есть покупку денег за деньги. К таким операциям относятся переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, расчёты в казино и другие переводы и покупки, которые мы определяем как квази-кэш по MCC-коду от продавца.
На сумму до 500 рублей комиссии не будет. Но если операция на большую сумму, по дебетовой карте возьмём комиссию = 1,99%, минимум 199 руб.
Изменения были в апреле, о них писали на нашем сайте.
это через систему быстрых платежей или через привязанную карту Тинькофф?
Больше всего обидно за MCC 5814, который якобы фастфуд, но на деле это куча столовых, кафе и ресторанов.
Вот тут да, у меня и кафешка у дома, которая конечно не ресторан, но прям с приятными обедами отлетает.
Оплата через приложение БК проходит по 5812.
Пользуюсь черной дебетовой картой желтого банка. Самой обычной. Все эти кобрендинги и акции как правило слишком мутные и на деле невыгоднее базовой карты.
Комментарий недоступен
Эта карта тоже изрядно "похудела" относительно того что было году в 17.
Хотел ее сделать пару лет назад, но не понравилось, что категории каждый месяц меняются. Мне надо было просто выбрать три или даже две ради которых я вообще решил заводить карту с кэшбэком. Но супермаркеты и аптеки как-то не очень охотно берутся в оборот банками.
Придется уйти из Альфы. Лучше уж тогда Тинькофф.
есть еще карта, которая позволяет компенсировать подписки https://expobank.ru/home/karty/card-digital.php
Мы честно старались оставить условия без изменений, и в июле таких планов не было. К сожалению, экономическая ситуация в мире меняется, и нам приходится подстраиваться.
При этом мы постарались обойтись минимальными потерями: как и обещали, карту оставили бесплатной и сохранили прежний кэшбэк на сервисах Яндекса и в категориях «рестораны» и «развлечения». Теперь не будет бесплатных переводов с карты на карту, но они не так нужны — можно бесплатно переводить в другие банки по номеру телефона до 100 000 рублей в месяц.
Это быстрее и надёжнее.
А почему клиенты узнают об изменениях на этом сайте?
Так можно обещать 100500% кэшбэка, клясться мамой и через месяц отменить со словами "в июле таких планов не было". Если бы просто изменили условия, то, возможно, больших претензий и не было было. Но после троллинга тинька это выглядит нелепо. Прям обгадились публично.
Напишите, чем вы лучше Сбера или Тиня, а мы это дело заскриним, хотя как оказалось, вам на это пох...
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Бла-бла-бла
Альфа-банк это ужас... Тинькофф - удобно, а сервисы Яндекса наиболее оптимальны по качеству/цене...
Это вы Яндекс Драйвом не пользовались, видимо
Короче, у большинства бобмит от контраста красного и жёлтого в части сообщения плохих новостей. Ну альфа повели себя как п-оры (томаты) сами виноваты, теперь альфа станет одним и самых нерукопожатных финтех контор для сегмента. Для меня то точно.
Так конечно было делать недопустимо. Но и исправлять это красный не будет.
Клиент желтого банка с 2012 кажется.
Вся моя история взаимоотношений с Альфой:
2014 — хочу открыть карту и перевести туда зп, приходу в отделение, три сотрудника, беру талоничик "новый клиент", пердо мной проходят 8 человек пришедших после меня с коммуналкой, выписками. После 43 минут ожидания ухожу.
2016 — аналогично через сайт заказываю звонок, ноль реакции 2020.
Получаю от желтого банка новости по я+, ну ок, перехожу в желтом на стандартную лояльность, открываю карту в альфе.
Через полтора месяца выводы:
— Почти всё что есть в красном банке есть и в желтом (на 2014-16 много чего реально не было), теперь красный уже не имеет этих преимуществ
— желтый банк сообщил мне плохие новости почти за месяц причем 2 раза (смс, email), а альфа поставил перед фактом одним днём, МОЛЧА!
— у красного банка более конский курс для валютных покупок чем в сбере
Я всё про Альфу понял, когда в конце 2018 года открывал РКО. Сходил в пару банков, в Альфе всё показалось неплохо, менеджер сказала, что в течение недели перезвонят. Звонка за это время я так и не дождался, открыл счёт в другом банке.
Менеджер позвонила только через пару месяцев, уже в 2019 году ¯\_(ツ)_/¯
Достаточно времени прошло с 2014, изменений было много.
Наша Яндекс.Плюс по-прежнему более выгодна, поэтому все-таки различия сохраняются
Комментарий недоступен
На Тинькофф уже выразили недовольство, но они предупредили за месяц, не устраивали шоу и не обещали не менять условия, а потом поменяли. Вот и гоним
Альфе бы слова никто не сказал, если бы они заранее объявили и не троллили желтый банк. А так не прошло и двух месяцев, как они обосрались. Еще и никого не предупредили
срем на все банки одинаково. не надо тут! )
Да этот Яндекс.Плюс после изменений тарифов за Яндекс драйв, вообще непонятно зачем нужен.
Альфа и Тиньков этот Плюс добили)
Не хочу вас огорчать, но Драйвом пользуется меньшинство подписчиков Плюса)
я из-за кино за 1000/год. ну и occasional поездки в Комфорте могут за год окупить подписку
Зато в июне устроили целую пиар-компанию на костях Тинькофф Яндекс.плюс, во всех соцсетях трубили, какие у них крутые и несокрушимые условия. Постоянно приходится менять дебетовые карты, потому что все банки лгут и постоянно меняют условия
Вот так желтый банк снова победил красный, а зеленый пока поскучает в сторонке.
зелененькие эту кашу и заварили:) забрав яндекс бабки после развода с яндексом
Все встало на свои места, Тинькофф по крайней мере предупредили заранее
Я считаю, что из дебетовых карт лучшая это Тинькофф, остальное всё пародия с плохой онлайн поддержкой.
Любопытно, что в приложении можно до сих пор подать на открытие карты по старым условиям, учитывая, что новые тарифы с 1-го числа УЖЕ вступили в силу. Потрясающий непрофессионализм.
В приложении выпускается карта уже с новыми условиями, при заказе пишем их.
«как и обещали, карту оставили бесплатной ...»
То есть, одни обещания выполняем, а другие ... «ну что поделать, экономическая обстановка изменилась» так что ли ? Если вы не можете знать наперёд, зачем обещать. Детский сад, ей-богу.
Мой второй коммент за все время. Моя миссия на vc.ru выполнена.
✊🏿
а зачем олдскульная Альфа если есть модный и надежный Тиньков?
Ну это еще по-божески! Let my people go!
Яндекс. NoCollabs.
когда рекламировались - думали, наверное, какие они крутые и как уделали желтый банк, а по факту сами же себе ямку разрыли.
Хаххаха, а че вы ещё ждали от этой красной помойки))))
Ну они задачу выполнили, теперь сливаются. Вот если так же поголовно закрыть эти карты, то будет эффект.
Ахахахаха!!! Более того за заказы через Яндекс Еду будет тоже 1% т.к. все коды идут 5814.!! Сейчас в поддержке подтвердили!!
На Яндекс.Еду остался кэшбэк 5%.
Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим ответ ребят в поддержке.
давно пора отменить кешбек и снизить процент по эквайрингу до 0,5% как в европе вместо нынешних 5%, а то получается несправедливо по отношению к тем кто кэшбеком не пользуется - с нас значит по 5% забирают с каждой покупки по карте и эти деньги потом раздают тем кто ест в фастфуде, заправляет бенз, за спрашивается за что им такие привилегии, и почему спрашивается я фактически должен им платить?
Вся рыночная экономика про то, как кеш переливается из одного места в другое. Главное, вовремя угадать тренд:)
тут бы хотел какой-либо пруф(не в целях наезда, а просто реально интересно). Я одно время искал эквайринг в чехии/австрии и как его не крути у нас оказывалось дешевле в расчете на пару лет.
Я думаю что реально окажется "тут 1.6% там 1.2%", эмитентов везде хорошо кормят.
Может так оказаться что у нас в среднем 1.6+-0.5% а там крупняк 0.4-0.8 а остальные в районе среднего по больнице
Убрали категорию фастфуд, я посмотрел по истории - многие кафешки, куда я заглядывал в августе - оказались в этой категории, а не в "Кафе и рестораны". Причем это полноценные и удобные кафешки, а не столовка, но зарегистрированы как фастфуд. Нужно иметь ввиду )
Это программа по улучшению здоровья населения!
а если не написать этот вопрос.. то как вы еще узнаете об изменениях?
Добро пожаловать в новый виток финансового кризиса.
С дальнейшим падением реальных доходов и замедлением спроса к концу года у банков еще сильнее доходы просядут.
И в 2021 останутся у нас только старые недобрые дебетовые карты без кэшбека и с платой за обслуживание. )
Это хотя бы честно. Услуга - оплата.
А не вот это казино с угадыванием MCC продавца и рандомными пооцентами каждый месяц. Фритуплей с лутбоксами, ага
Альфа ничего не сообщала. В условиях в приложении по-прежнему есть фастфуд и образование...
Сегодня всем доотправим сообщения (в смс или на эл.почту) об изменениях. В приложении информацию поправим.
Как мне понимать фастфуд это кафе или ресторан? мне спрашивать у продавцов под каким кодом МСС у вас оплата оформлена? Разделите эти категории в приложении чтобы было понятно. Сегодня оплатил в МакДональдс, в приложении отображается категория Кафе и рестораны. У вас категории фаст фуд вообще нет.
Сообщение удалено
Фастфуд - организация быстрого питания. Код, по которому пройдет оплата, зависит от торговой точки. К сожалению, повлиять на это мы не можем.
Ваше предложение по Альфа-Мобайлу передали коллегам.
Когда держатели карт Яндекс.Плюс валили с Тинькофф на Альфу, я сразу подумал "шило на мыло". Оставалось только считать дни, когда Альфа тоже поменяет условия. Если уж сам Яндекс недавно изменил условия своего Плюса, что ожидать от Альфа-банка?
1 сентября 2020 года — день, когда Яндекс.Плюс окончательно стал ненужной хренью.
Заказывал карту яндекс плюс от альфы и уже должен был забрать на неделе, наткнулся сегодня на эту статью, теперь не пойду) Спасибо за статью
Альфа банк... Яндекс плюс... Ко ко ко )
Если кто-то ждет от Альфы официального уведомления об изменении условий, то не дождетесь. Просто вы ОБЯЗАНЫ сами каждый день их проверять на сайте.
Задал вопрос, почему мне не сообщили про изменение условий, и вот эпичный ответ:
Всем привет, я автор телеграм-дайджеста, который упомянут как источник темы.
На самом деле, банки постоянно меняют условия и постоянно ставят в известность в самый последний момент, а то и вообще не сообщают.
К этому ещё можно привыкнуть и вовремя уходить от пользования той или иной карты. Да, типа игра такая, кто кого надурит.
Однако бОльшее возмущение лично для меня то, каким образом банк внёс изменения и то, что на сайте до сих пор нет извещения об изменениях.
Вот это натуральное крысятничество.
28 августа Альфа внесла изменения в условия программы лояльности, которые вступили в силу 1 сентября: был отредактирован файл от 24.04.2020 - https://alfabank.st/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf
Просто была добавлена отдельно 17-ая версия условий, документ вырос c 15 до 29 страниц.
Даже если бы я знал, что в конце августа-начале сентября вступят в силу новые условия, я бы и подумать не смог бы, что нужно смотреть апрельский файл.
Да и голову сломаешь, перебирая там файлы, какой тебе нужен, да ещё и каждый многостраничный, проще плюнуть и уйти.
https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-5
У Альфы, если судить по их же сайту, выпуск и обслуживание бесплатное только в первый год. К такому меня жизнь не готовила!
Комментарий недоступен
Уведомил. По почте. Сегодня. В 14:50. Супер!
Поделюсь своей историй попытки взять карту Яндекс.Плюс у альфы.
Заказал кредитку ЯП (у альфы, соответственно) 25.08. 27.08 приехал курьер. Пока подходил, обратил внимание, что курьер держит мою карту в руках, рассматривает, конверт вскрыт. После нелегкого рабочего дня не сообразил и карту забрал. Карта имела следы очень явного использования. На следующий день дошло, что получать скрытый конверт с банковской картой - это не очень хорошая идея, позвонил в на горячую линию альфы, где мне предложили посетить отделение и (сразу же) получить новую карту. Обманули, в отделении предложили оставить заявку, а забрать через 3 рабочих дня. Огорчился, закрыл карту, расторг договор.
Заказал у Желтого банка - получил новую карту без проблем (хотя и с перевыпуском, т.к. первоначальная заявку куда-то потерялась)
Дмитрий, здравствуйте!
Сотрудник должен был доставить карту в конверте. Хотели бы разобраться, почему так получилось и послушать звонок, если напишите ваши фио и дату рождения в лс.
Ладно, это херня.
5-10% каши на сервисы Яндекса остались, 5% на рестораны тоже.
Минус фастфуд, куда много кафешек зарегано, ну ок, переживем.
Но сука OIF 4%!!! ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА!! Это УЛЬТРАЖЛОБСТВО, теперь вашим пластиком за границей даже причинные места подтирать не буду! Дома будет валяться, ибо с таким oif это просто бред. Ни у кого больше нет таких %...
А что есть оif?
Ок, Альфа, а подскажи, как мне теперь с одной своей карты на другую перевести деньги без комиссии с помощью СБП?
Свой номер телефона вводи
Черти. Хорошо что вовремя в августе успел закрыть.
Как не почитаешь у нас все только усложняют и удорожают. Все для людей)
Так...люди не нужны, ты ещё не понял?
Неужели кто-то ещё пользуется co_brand_овыми картами? И так этот пластик девать некуда...
У меня была карта с постоянными пятью процентами на все супермаркеты и аптеки. О том, что снижен Кэшбек и лимит суммы возврата узнал на форуме banki.ru в теме про эту карту. Так что многие в молчанку играют, когда это выгодно.
"Все врут"
Мало того, что заблочили мне карту, когда я сделал перевод в 10000 рублей на другую карту (потратил часа 2, чтобы сходить в банк и разблочить), так теперь и такое говно. В жопу альфа банк. Пожалуй, откажусь от их карты.
переводите через СБП.. переводы по картам это прошлый век! )))
wtf?
зачем тут писать то?
Алексей, без причины карту не заблокируем. Видимо, у нас были сомнения, что операцию делаете не вы.
Карту блокируем временно. Разблокировать можно и удаленно в Альфа-Клике или на горячей линии, если знаете кодовое слово. В офис идти необязательно
Ребз, я это ванговал, когда альфа начала срать тинька.
Меня дорогой "Альфа-Банк" порадовал, когда на долг по кредитке, которая "N дней без процентов", начислил 23 числа базового месяца "страховку" из расчета 36%, сука, процентов годовых. "КаК а Вы НеЗнАлИ?" )))
А кэшбэк дело такое, он походу везде уже скоро отомрет, цвет банка значения не имеет, со снижением стоимости эквайринга этот бизнес становится бессмысленным.
Даниил, страховка всегда подключается с согласия клиента, нужно подписать договор.
Но с такими процентами программы быть не может. Напишите в чат приложения, чтобы все детальнее проверить
Комментарий недоступен
Антон, добрый день!
Если вы раньше были с нами, то историю отношений мы бережно храним. Кодовое слово указывается в анкете на заказ карты. Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения
в 14:53 по мск прислали.
https://www.facebook.com/groups/reputation.control/permalink/2406775459623980/ - а вот и попытки нового сммщика уметь в посевы.
Бессовестные
Я/Мы кэшбек за фастфуд!
Да блин! Оформил эту карту для фастфуда всего месяц назад, и на тебе!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Про смс уведомления враньё. У меня карта Альфы ЯПлюс, мне не приходило ничего
Когда Олегу не хватает на новый мерседес
Очень интересно, что изменили. Полез сейчас смотреть и случайно узнал...
А еще интересно, что списывают комиссию за квази-кэш по операциям, которые ну явно не относятся к финансовым операциям, как например, покупка билетов на подъемники на Красной поляне.
Яндекс летит в пропасть после растования со сбером. Баллы уже почти ни где не принимают. Wildberries, Яндекс Маркет это на вскидку.
Ну в отличие от Тинькова изменения хотя бы ерундовые, только потеря фастфуда ощутима.
Ничего страшного Альфабанк, держитесь там, мы вас любим!