Зачем абонентское сопровождение программы «1С»?

У любых программных приложений, в том числе и у продуктов «1С» могут возникать программные сбои. Очень часто по причине некорректной работы пользователя.

Зачем абонентское сопровождение программы «1С»?

Что делать в этой ситуации?

Устраняют ошибки и восстанавливают работу программы 1С, профессиональные специалисты. Но разовые оплаты, таких специалистов стоят не дешево.

Пользователи программ 1С, не редко сталкиваются и с ошибками в отчетах. Однако, не всегда имеют знания и опыт, чтобы эти ошибки исправить.
Невозможно определить, кто виноват в ошибках в документах и отчетах. Есть вероятность, что это сбой в программе.

Решение этого вопроса – заключить договор на абонентское обслуживание с сертифицированным партнером 1С.

Что такое абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание позволяет компаниям адаптировать свои потребности в зависимости от текущей ситуации. Это особенно полезно для малого и среднего бизнеса, где объёмы задач могут варьироваться в течение года.

Внесение изменений в отчеты и доработку типовых конфигураций под потребности определенной компании.

Услуги по интеграции разных программ 1С, так как бизнес использует одновременно несколько версий программы 1С.

Компании не нужно тратить время и ресурсы на поиск, обучение и адаптацию нового сотрудника для обслуживания программ 1С. Специалисты по сопровождению уже имеют необходимые навыки и опыт работы с 1С.

Возможность сосредоточиться на основных задачах. Компания может сосредоточиться на своей основной деятельности, а не искать решения вопроса по обслуживанию и устранению проблем в работе программы 1С.

Абонентское обслуживание - услуги консультаций по вопросам работы программы, которые периодически появляются у пользователей программы.

Специализированные знания и опыт. Специалисты по сопровождению обладают глубокими знаниями и опытом работы с различными версиями 1С, что позволяет им быстро и эффективно решать возникающие проблемы.

Возможность просчитать свои расходы. Стоимость услуг по сопровождению обычно определяется заранее, что позволяет компании планировать свои расходы.

При использовании услуг по сопровождению компания платит только за фактически выполненные работы, что снижает налоговую нагрузку.

Заключив договор на абонентское сопровождение 1С, заказчик получает оперативное решение технических проблем и регулярное обновление программ.

Преимущества абонентского сопровождения – возможность для заказчика выбрать оптимальное количество часов обслуживания.

Позвоните нам по телефону: +7 (472) 240-22-53

Или посетите нашу компанию по адресу: г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар 38, офис 17, этаж 8

Айти 1С Эксперт https://it-1c.expert/services/

реклама
разместить
Начать дискуссию